Зачем Украине Европа и почему стоит бороться за «ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота»?
Так получилось, что когда на сайте украинского Кабмина появилась информация о том, что ни в какую Европы мы пока не идем, я был в Берлине. Причем не просто в абстрактном Берлине, а на встрече с конкретным чиновником, отвечающим в немецком МИДе за восточное партнерство.

Перед анонсируемым в 2012-м Армагеддоном на свет появилось множество тематических листовок, где перечислялись уже пережитые нами напасти, а смысл сводился к сакраментальной фразе «и не такое видали». На самом деле, наш народ уже трудно чем-либо удивить или напугать.
Возможно, кто-то из приближенных к власти осведомлен о точечном природном катаклизме, имевшем место на прошлой неделе в районе улицы Банковой в Киеве или над Межгорьем. Комета это была, НЛО или шаровая молния – теперь это уже не столь важно. Но что-то из нам неведомого сильно повлияло на лидеров нашего процветающего государства, которые вдруг и внезапно отказались от евроинтеграции.
Старожилы улицы Дегтярева помнят времена, когда гардины приходилось убирать с батарей. Последние были настолько горячими, что могли запросто воспламенить тонкую ткань. Сегодня же, на пороге зимы, обитателям нескольких верхнехортицких многоэтажек приходится ходить по дому в свитерах и спать одетыми.
Самое резонансное убийство года – на Зеленом Яру запорожец Иван К. застрелил из двустволки молодого парня Ваню Лебеденко. За то, что 26-летний Лебеденко сорвал яблоко с дерева во дворе К. Оказывается, что стрельбой по тем, кто якобы покушался на его усадьбу, «куркуль» занимался неоднократно, нападал на прохожих и с палкой.
«Народный магазин на общественных началах». Табличку с такой надписью можно увидеть на Запорожском механическом заводе. Здесь распространяют литературу, а появился такой магазин благодаря большому книголюбу Александру Пятницкому. Книжная лавка на предприятии работает по два часа в день – час во время обеденного перерыва и столько же после первой смены.