Онлайн сервис сравнения МФО

kreditСоциальные проблемы

После революции конца 2013-начала 2014 года кроме серьезных политических изменений начались существенные проблемы в экономике и социальной сфере.

Тут и удешевление гривны в три раза, и рост стоимости коммунальных услуг, и стремительное падение покупательской способности жителей Украины.

Средний класс в стране и так не был особо развит, а после прошедших потрясений и боевых действий на востоке Украины стало все больше людей, которым приходится жить «от зарплаты до зарплаты».

Огромный доход или как сыграть на проблемах?

Из-за более чем серьезного ухудшения финансового состояния жителей нашей страны скакнул спрос на денежные займы на короткий срок.

Действительно, многие сталкивались с ситуацией, когда деньги придут только через пару дней, а денег уже попросту не осталось. Причем их может не хватать даже для удовлетворения минимальных потребностей, в особенности, для еды. В таком случае часто на помощь приходят микрофинансовые организации (они же МФО), предлагающие свои услуги под самыми разнообразными названиями. Однако все они объединены единой целью: предложить клиенту минимальный займ (как правило, от 50 до 10 000 грн) на краткосрочной основе (зачастую, не более 2 месяцев), под огромный процент, который может доходить до 2.7% в сутки. Далее простая математика: чтобы узнать процентную ставку в год, достаточно лишь умножить ее на 365 дней. Так, 365 умножить на 2.7, получится 985.5% в год. Почти десятикратная прибыль.

Огромное количество предложений

После всех произошедших событий количество микрофинансовых организаций стало увеличиваться буквально в геометрической прогрессии. Куда ни посмотри, какую радиоволну ни поймай, или какой телеканал ни включи, везде можно заметить рекламу МФО с самыми разнообразными названиями. MoneyVeo, Швидко Гроші, CCloan, Credit365 и Кредит Маркет благодаря активнейшей маркетинговой политике уже известны практически каждому жителю нашей страны. Однако за громкими именами «ведущих брендов» микрокредитования остаются еще не менее двух десятков организаций, которые предлагают то же самое, но находятся в тени.

Credits-online.com.ua – поможет тогда, когда это необходимо

Благодаря большому количеству предложений клиент получает возможность выбрать наилучшее из них. Однако в данном случае ему приходится самостоятельно изучать рынок МФО, предлагающих наиболее выгодные условия для него.

“Офферы” организаций могут различаться по целому ряду параметров. Например:

     — Максимум и минимум средств, доступных для займа;
     — Максимальный и минимальный срок кредитования;
     — Процент;
     — Населенный пункт, в котором ведет свою деятельность организация;
     — Способ получения микрозайма: наличность, на персональный счет, на карточку, либо же с доставкой;
     — Категории получателей кредита: трудоустроенные, временно неработающие, студенты, пенсионеры;
     — Вид займа: без залога, без справки о доходах, с испорченной кредитной историей и т.д.

Зная обо всех тонкостях рынка микрокредитования нашей страны, а также обо всех возможных проблемах, группа молодых специалистов создала специальный сервис, предназначенный для сравнения условий кредитования, предлагаемых различными МФО. Задача сервиса – прийти на помощь каждому нуждающемуся в трудную минуту.

От задумки до воплощения или как помочь людям?

Как рассказал организатор проекта Виктор, идея такого способа дохода родилась сама по себе. Одно время ему довелось поработать в маркетинговом отделе известной МФО, после чего он задумался о вариантах оказания помощи для кредитополучателей. Суть заключалась в том, чтобы они могли сами выбрать наиболее привлекательное для себя предложение. Ежедневно микрофинансовые организации проводят всевозможные рекламные кампании и проекты, включая и выдачу беспроцентных кредитов. Идея ресурса в том, чтобы помочь людям, которые находятся в сложном положении. Именно это и стало причиной того, что сервис привлек как целевую аудиторию, так и микрофинансовые организации с собственными предложениями. Конкуренция вынуждает МФО улучшать свои предложения для клиентов и оплачивать площадки, где их сможет увидеть большее количество клиентов. Таким образом получается, что пользу сервиса оценили обе стороны.

Как работает и что предлагает сервис?

Все предложения микрофинансовых организаций собираются в единую базу, после чего сортируются по нескольким категориям: населенный пункт, способ получения, вид занятий и вид кредита. Также была создана сортировка по проценту, желаемой сумме, срокам, длительности рассмотрения обращения и рейтингу МФО.

Особенностью сервиса является наличие раздела “Личный опыт”. В нем работники публикуют специальные потребительские тесты. Это тексты и видео о личном опыте общения с микрофинансовой организацией, с последующим предоставлением кредита или получением отказа. Отсюда потенциальный клиент сможет получить информацию о процедуре получения и возврата средств, а также узнать обо всех положительных и отрицательных сторонах сотрудничества с той или иной МФО.

Посетителей много, но средств не хватает

Также Виктор подчеркивает, что число посещений на сайте растет с каждым днем, однако ресурс пока не способен выйти даже на окупаемость. Разработчики, журналисты, контент- менеджеры без отдыха работают над тем, чтобы ресурс был удобным и полезным для пользователя, а новые сведения на нем появлялись с максимальной скоростью. Однако несмотря на популярность среди заемщиков, микрофинансовые организации не платят сумм, достаточных для покрытия даже половины затрат. Но команда настроена решительно, ведь все только начинается, а главным вдохновителем является благодарность посетителей.

Будем развивать, пока все не разбогатеют!

Руководитель проекта надеется, что через некоторое время микрофинансовые организации станут не нужны из-за высокого дохода каждого жителя Украины. Однако пока не настал тот светлый миг, развитие ресурса будет продолжаться, ведь он необходим людям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *