Китайский Chery – самый быстроразвивающийся бренд на украинском авторынке

chery

Chery — это молодой китайский автомобильный бренд, который ведет свою историю с конца девяностых годов. Сегодня компания продает более двух миллионов автомобилей в год.

Авто этого производителей быстро завоевали украинский рынок. Наши автолюбители ценят доступность китайских машин, которые при этом отличаются стильным дизайном, надежностью на наших дорогах и качеством.

Одно из важных преимуществ – развитая сеть автосалонов и автосервисов, доступность оригинальных автозапчастей. Например, на площадке https://kitaec.ua/chery/ всегда в наличии запчасти на весь модельный ряд.

Как говорят специалисты сети автомагазинов kitaec.ua, в Украине Чери успешно конкурирует с европейскими, южнокорейскими и даже американскими и японскими моделями, превосходя их по ряду важных параметров.

При сравнении характеристик транспортных средств одного класса китаец выигрывает в цене, а также в условиях продажи. Компания стремительно завоевывает рынок и дистрибьюторы этого китайца предлагают покупателям множество бонусов, акций, программ лояльности и т.п.

В линейке Chery представлены практически все типы автомобилей. Это красивые спорткары, компактные кроссоверы, экономные малолитражки и др. При этом китайский автопром постоянно генерирует массу новых технологических решений.

В модельном ряде можно найти и мощный двигатель с выдающимися ходовыми характеристиками, и безопасный «тихоход» для езды с семьей. Но все модели объединяет комфорт и высокий уровень безопасности.

А с флагманскими «вездеходами», вмещающими семь пассажиров с походным багажом, вы будете уверенно чувствовать себя даже на бездорожье, в лесу или в горах. Впрочем, все это нужно ощутить лично.

И конечно важным является выбор салона, сервисного центра или поставщика запасных частей, от которого будет зависеть «здоровье» вашего стального коня, его техническое обслуживание и ваши расходы на эти цели.

Первым делом следует позаботиться о гарантии – не только на сам автомобиль, но и на комплектующие, которыми он будет оснащаться уже после приобретения.

Обращайте внимание на различные скидки и презенты. Дело не в размерах бонусов, просто все эти программы лояльности сами по себе уже считаются обязательным индикатором заботы компании о своих клиентах.

И, конечно, важны впечатления от общения с консультантами. Профессиональный продавец или автомеханик умеет вызывать хорошее настроение и радость от сделанной покупки или полученной услуге. Имейте дело только с профессионалами!