ГНИ в Орджоникидзевском районе: «Мы работаем для вас!»

Идем навстречу предпринимателям
Сегодня в Орджоникидзевском районе зарегистрировано 6293 физических лица-субъекта хозяйственной деятельности и 7900 юридических лиц. Для каждого из них сотрудники инспекции используют модель сотрудничества, которая будет удобной и эффективной. В этом году одной из моделей сотрудничества с бизнесом стал налоговый компромисс. Предпринимателям было предложено воспользоваться возможностью оплатить лишь 5% от неуплаченных налогов на прибыль, НДС, закрыть уголовное дело, если такое было возбуждено, за уклонение от налогообложения.
В Орджоникидзевском районе были созданы все условия для того, чтобы желающие могли получить полную информацию и воспользоваться этой возможностью. Предпринимателям были разъяснены нормы законодательства, критерии, предложенные государством, практические моменты применения, также специалисты инспекции ответили на все поставленные вопросы. В результате в Орджоникидзевском районе было заключено 76 налоговых компромиссов на сумму 2,6 миллиона гривен.
– Это возможность для предпринимателей вывести свой бизнес на совершенно законный уровень. Нашей задачей было помочь представителям бизнеса определиться и воспользоваться этой возможностью вывести дела из тени, предоставив полную информацию о проведении процедуры, – отметил начальник инспекции Георгий Рассолов. – Мы рады, что 76 предприятий воспользовались этой процедурой, ведь это свидетельствует о росте налоговой культуры нашего бизнеса, желании вести свои дела честно и открыто.
военнослужащих
Повышаем качество обслуживания
Особое внимание уделяется работе Центра обслуживания плательщиков. В течение первого квартала ЦОП было предоставлено 2408 административных услуг. Ежедневно специалисты консультируют и оказывают услуги немалому количеству граждан. С введением электронных сервисов плательщики охотно заполняют и сдают необходимую документацию с помощью сети Интернет, поэтому посетители не должны стоять в очередях, чтобы получить услугу.
С целью улучшения качества обслуживания в ЦОП размещен ящик для анонимного опроса, проводимого на постоянной основе. Каждый посетитель имеет возможность заполнить анонимную анкету и высказать свои замечания по работе сотрудников. Каждую пятницу работники инспекции открывают ящик и используют результаты для разработки и реализации мероприятий по повышению качества предоставления услуг.
Для открытия и анализа анкет приглашаются представители Запорожской областной общественной организации «Народний захист».
– Мы регулярно проводим мониторинг работы ЦОП. По многочисленным отзывам плательщиков могу отметить, что они вполне довольны качеством, скоростью работы и профессиональным уровнем работников, – говорит председатель «Народного захисту» Наталья Заболотная.
– Качественное и оперативное обслуживание граждан – основной приоритет работы Центра обслуживания плательщиков в Орджоникидзевском районе. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый плательщик получил услугу или консультацию, которая ему нужна, – отмечает начальник инспекции Георгий Рассолов. – С этой целью в течение месяца в инспекции проводился дополнительный опрос граждан. Каждый посетитель имел возможность высказать свои предложения и замечания, не теряя времени на заполнение анкеты.
военнослужащих
Вывод общественности
Учитывая, что со стороны виднее, в инспекцию пригласили активистов Громадской рады при Запорожской ОГА, а именно представителей комитета по вопросам предпринимательства, торговли, промышленной политики, защиты прав потребителей – Максима Черного, и комитета экономического развития, финансов и бюджета – Евгения Старицына, чтобы они проверили качество работы Центра обслуживания плательщиков.
К проверке представители общественных организаций подошли тщательно, посетив инспекцию как рядовые граждане, чтобы на собственном опыте узнать, как происходит предоставление услуг.
– Общее впечатление – все хорошо. Прекрасное здание, вежливое отношение. Работники помогают, разъясняют детали заполнения документов. К тому же очень хорошо, что в ЦОП есть Интернет и возможность сдать необходимые документы быстро, не тратя на это много времени. Мы посещали много инспекций, и, по моему мнению, ГНИ в Орджоникидзевском районе – одна из лучших, – отметил Евгений Старицын, подводя итоги визита.
Были сделаны несколько замечаний, в частности о недостаточной прочности пандуса на входе, маленького шрифта на бейджах сотрудников, отсутствия отметок, понятных людям с ограниченными возможностями. Кроме того, предложено проводить профессиональные тренинги, чтобы облегчить сотрудникам работу, адаптировать их к возможным кризисным ситуациям.
– Мы благодарны за замечания, и сейчас исправляем все недостатки. Услышать голос общественности чрезвычайно важно, – заметил Георгий Рассолов. – Надеемся, наше сотрудничество будет продолжаться и в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *