В Запорожье растет популярность заказа шашлыков на дом

Заказ шашлыка на дом

Доставка на дом продуктов питания уже довольно давно вошла в нашу жизнь и стала привычным явлением.

Зарождение сервиса

Традиционно начинался этот бизнес с простого заказа пиццы, продолжился доставкой продуктов из магазинов и, наконец, готовыми блюдами из ресторанов. В Запорожье к традиционно популярным «доставочным» продуктам добавился заказ шашлыка на дом.

Запорожцам явно пришлась по вкусу идея создания в городе «Шашлык маркета». Сначала горожане все чаще начали заезжать в это заведение, где свежеприготовленный шашлык можно было взять с собой по ценам ниже ресторанных. Оценив профессионализм поваров заведения, люди все чаще стали доверять им приготовление мяса для семейных и дружеских пикников.

Запорожские особенности

Следующим этапом развития стала доставка шашлыка. Сегодня у этой компании имеется удобный сайт, набирающий популярность среди потребителей, которые предпочитают телефонному общению вдумчивое чтение перед тем, как выбрать товары или услуги. На сайте же можно сделать и сам заказ.

Популярность «онлайн-мангала» достигла таких высот, что производственные объемы указанного заведения позволяют легко обслуживать корпоративы, свадьбы и другие массовые мероприятия. Самые привередливые клиенты оценили натуральный продукт, приготовляемый без уксусных кислот, «жидкого дыма» и других химических средств.

Крафтовый мангал

Ценителей мангала привлекают рецепты маринада от «Шашлык маркета». Даже гурманы, предпочитающие готовить шашлык на мангале самостоятельно, все чаще доверяют маринование мяса профессионалам компании, чтобы сэкономить время на этом процессе.

Тем временем ассортимент этого специализированного заведения растет, осваивая не только традиционные шашлычные виды мяса, но и птицу с рыбой, а также картофель, овощи, грибы. Растет и количество способов приготовления этой продукции, превращаясь в крафтовый гастрономический контент.

Будущее за шашлыком

Кулинарную составляющую дополняют современные маркетинговые инструменты – собственная доставка, дисконтные программы, социальная ответственность компании (например, использование мяса только от местных производителей).

В общем, рынок доставки еды в Запорожье идет в ногу со временем и, вероятно, на повестке дня уже находятся соответствующие мобильные приложения и другие передовые конкурентные решения.