Черная пятница в Украине и Запорожье
Черная пятница — явление, зародившееся в США в шестидесятых годах, становится частью украинской реальности. Это период распродаж и скидок, наступающий после Дня благодарения – праздника незнакомого на постсоветском пространстве, но очень почитаемого в Штатах.
Перед этим днем там наблюдается потребительский бум – американцы спешат закупить подарки и подготовиться к празднованию заранее. А затем наступает период рождественских и новогодних распродаж. Рождество и Новый год – последние всенародные американские праздники в году, после которых наступает временное затишье. В начале года обновляются коллекции и тенденции. Поэтому, если у нас перед праздниками все еще принято повышать цены на товары, то за океаном, а также в Европе это время невиданных скидок.
Пришло время ломать совковые традиции и в Украине! Промокод на Stylus запустил платформу, посвященную Черной пятнице в Украине. С 27 ноября торговые лидеры готовы предложить украинцам умопомрачительные скидки, достигающие порой 70 и даже 80 процентов! Грандиозные распродажи не пройдут мимо вас, если вы зарегистрируетесь на «Stylus», указав свой e-mail. В долгожданный день вам придет ссылка на секретную страницу с лучшими предложениями по скидкам. Создатели платформы обещают в течение трех дней каждый час добавлять новые промокоды, которые позволят вам экономить на мечте.
В прошлом году всплеск интереса к Черной пятнице наблюдался и среди украинских лидеров торговли в Сети. Распродажи устраивали такие ведущие интернет-магазины как «Розетка» и «Алло», одежные онлайн-бутики «BonPrix», «LaModa», «ModnaKasta» и многие другие площадки. К акции присоединились даже некоторые компании в оффлайне, но это явление все еще не стало массовым в Украине. Хотя и в нашей стране распродажи продуктов питания в супермаркетах внешне уже похожи на ажиотаж в американских магазинах в ту же Black Friday. В афишах на провинциальных украинских сайтах уже появились разделы «Черная пятница», но они пока пустуют. Например, в Запорожье в нем анонсирован только фестиваль «Зеркало моды», который пройдет в выставочном центре «Козак-Палац» с 26 по 28 ноября.
Но это обстоятельство не критично, учитывая, что запорожцы достаточно активны на рынке купонинга, e-commerce. Если в «реале» торговцы не успевают за актуальными тенденциями развития рынка, то пусть прибыль, которую извлекают онлайн-магазины, способствует развитию торговли в Интернете. Новое поколение потребителей вырастает во всемирной паутине и их будет тяжело вернуть в оффлайн. Особенно при наличии такого удобного сервиса как «Stylus».