21 год взаимной выгоды для жителей Запорожья и ЧАО «Запорожсвязьсервис»
Тихо и незаметно прошла очередная дата со дня основания «Запорожсвязьсервиса». Конечно, это никакой не праздник для обычного запорожца. Однако это повод задуматься о тех услугах, без которых потребители коммунальных услуг Запорожья не представляют себе нормальной жизни. В мире бизнеса это называют «стратегия win-win». Суть ее в том, что выгоду получают все участники деловых отношений. Компания «Запорожсвязьсервис» одна из тех, кто построили свой успех на реализации потребности горожан в удобных и честных отношениях с предприятиями коммунальных услуг.
За эти годы не раз бывали ситуации, когда коммунальное хозяйство стояло на грани краха. Собственно и сама деятельность «Запорожсвязьсервиса» началась с упорядочивания и автоматизации учета коммунальных платежей. Запорожцы уже и забыли времена, когда учет производился при помощи расчетной книжечки с отрывными квитанциями. Как страшный сон забыты времена, когда весь этот учет производился вручную, и со множеством неприятных ошибок. Фактически «Запорожсвязьсервис» был первой компанией в Украине, которая объединила автоматизацию учета коммунальных услуг и функцию приема платежей. Это в лихие 90-е позволило Запорожью одному из немногих городов региона предоставлять коммунальные услуги круглосуточно и без критических нарушений инфраструктуры. Это были сложные времена, когда на то, выживет ли коммунальное хозяйство, влияла своевременность поступления средств от практически каждого жителя города. В те времена обычные банковские платежи могли задерживаться на десятки дней, что даже в нынешние времена способно очень плохо отразиться на состоянии коммунального хозяйства. Но не будучи банком «Запорожсвязьсервис» не может задерживать платежи даже на один день. И это очень помогло городу.
С тех пор изменилось законодательство, и совмещать функции автоматизации начислений и приема платежей в рамках одного предприятия больше невозможно, но то, что «Запорожсвязьсервис» сосредоточился на услугах приема платежей, только принесло выгоды всем сторонам. Владея четвертой по объемам платежей в стране внебанковской платежной системой (ВНПС «Интерпейсервис»), «Запорожсвязьсервис» предоставляет наибольший спектр коммунальных платежей из всех приемщиков Запорожья и области. Это внушительные цифры. «Запорожсвязьсервис» имеет прямые договоры на прием платежей с 775 организациями, оказывающими услуги населению только в Запорожье. 191 разновидность платежей принимается по таким же договорам в Бердянске. И еще 402 в других частях Украины. И это только услуги, за которыми закреплены лицевые счета. А ведь помимо этого в любом из 59 пунктов приема платежей можно произвести и любой банковский платеж. Для примера, за июнь 2015 года через «Запорожсвязьсервис» прошло 941975 платежей по Запорожью, 173254 по Бердянску и 1266164 по остальным областям Украины.
«Запорожсвязьсервис» надежно хранит информацию о каждом платеже по 451116 лицевым счетам в Запорожье и 403842 лицевым счетам в Бердянске за все годы автоматизации учета коммунальных услуг. Это для многих людей служит гарантией, что коммунальщики не смогут их обвинить в потерявшихся платежах или наоборот – неплательщики не могут увильнуть от долгов за коммунальные услуги. Надежность хранения этих данных, вместе со скрупулезностью самих начислений составляют основу четкого и предсказуемого процесса управления коммунальным хозяйством Запорожья. И это одно из тех преимуществ ЧАО «Запорожсвязьсервис», которое выгодно отличает Запорожье от многих других городов Украины. Впрочем, плательщикам заметнее другое преимущество пунктов «Запорож-связьсервиса» – платежи, из-за особенностей технологии, принимаются гораздо быстрее, чем в кассах банков.
Вновь для Украины наступают сложные экономические времена. Более десятка крупных банков разорилось за последний год. В том числе были и те, кто принимал коммунальные платежи от жителей Запорожья. В таких случаях часть денег оказалась заблокированной на счетах обанкротившегося банка, и коммунальное хозяйство может их не получить. Однако при оплате через кассы «Запорожсвязьсервиса» или банков-участников ВНПС «Интерпейсервис» такое «зависание» средств плательщиков невозможно. Платежная система «Запорожсвязьсервиса» так устроена, что каждый платеж, от любого банка, участвующего в ней, будет гарантированно передан на счета получателя фактически мгновенно, вне зависимости от форс-мажорных обстоятельств в самом банке. На этот момент таким образом подключено 13 финансовых учреждений, 7 из которых – крупные банки, со множеством собственных касс.
Такой искренний и уважительный подход к клиентам является залогом лояльности. Даже в тяжелые времена, когда компанию «Запорожсвязьсервис» целенаправленно дискредитировали участники группы Евгения Анисимова, которого сейчас в связи с рядом преступлений разыскивает Интерпол, клиенты проявляют очень высокую приверженность. Более 60% всех коммунальных платежей жители города производят через кассы ЧАО «Запорожсвязьсервис». Этому не мешает даже тот факт, что в попытках уничтожения ЧАО «Запорожсвязьсервис» недоброжелатели, имевшие неограниченную власть в городском хозяйстве, снизили вознаграждение настолько, что кассам «Запрожсвязьсервиса» пришлось по некоторым платежам ввести внешнюю комиссию. Жителей города это не остановило, а может быть и наоборот – сорвало планы околокриминальных элементов по монополизации коммунального хозяйства в своих руках.
Юрий Комиссаров, председатель наблюдательного совета ЧАО «Запорожсвязьсервис»: – От имени сотрудников ЧАО «Запорожсвязьсервис» искренне благодарю всех наших клиентов, всех жителей Запорожья и Бердянска, которые верят в нас, которые поддерживали нас в самые трудные времена, и которые полагаются на нашу помощь в дальнейшем. Благодаря вам наша работа наполняется смыслом. Искренне надеемся, что и в будущем у нас с вами сохранятся доверительные отношения. А со своей стороны мы постараемся привлечь в ВНПС «Интерпейсервис» как можно больше финансовых учреждений, чтобы оплатить коммунальные услуги быстро и без рисков можно было в любом месте, удобном для вас.