В мире сексуальности
Чувственное проявление любви
Я бы сказала, что сексуальность – наше врожденное, природное стремление проявить свою жизненность, страстную жажду к миру (это если не вдаваться в психофизиологические и биологические тонкости этого проявления). Когда появляются различные оттенки любви, возникает естественное желание узнать другого, максимально приблизиться, почувствовать, ощутить тепло, поделиться своими чувствами. Очень хочется проявить всем телом свою бесконечную нежность, пригласить телесными знаками в пространство отношений, в сферу интимного диалога… Это и есть мир чувственности и сексуальности. Поэтому парите в нем…
«Я стану Красной Шапочкой, ты – Волком…»
Современные женщины открыты, даже откровенны в проявлениях своей сексуальности. Они проявляют инициативу и смелость в построении сексуальных отношений с мужчинами. Иногда начинает казаться, что показать эту самую смелость стало важнее, чем саму чувственность. Конечно, трансформироваться из «крестьянки» и «работницы» обратно в женщину – это значит пережить непростой процесс изменений и развития. Поэтому и появляются различные женские образы, часто чуждые конкретной женщине и ее природе, через которые она пытается раскрыть свою сексуальность. Не зная саму себя и не ощущая своей природы, она идет вслед за стереотипными, шаблонными примерами «сексуальной привлекательности», пытаясь пленить мужчину.
Наиболее распространенные образы «сексуальности», которые используются женщинами:
«Стерва» – агрессивная, вызывающая, яркая, недоступная, измывающаяся над своим объектом страсти. Удивительно, но мужчины, часто вовлекаясь в поначалу захватывающую игру с этим образом, доходят до ее финала – попадают в сети к такой женщине и женятся на ней (выполняя ее дальнюю цель). От многих страдающих от подобной «счастливой семейной жизни» мужчин, я слышала такие слова: «Я же не знал, что женился на стерве…» Еще бы: стервозный образ будоражит чувства и привлекает, но это лишь маска, за которой скрываются более глубокие психологические проблемы. В совместной жизни невозможно постоянно пребывать в образе, маска слетает и…
«Детка» (малышка, бэйби, Барби) – образ вечно капризной девочки, которая пленяет своей хрупкостью, беззащитностью. Коротенькие (очень коротенькие) юбочки, розовые кофточки – все это трогательно до определенного момента. Не проживая дальше все женские жизненные циклы, так и не становясь женщиной, «детка» застывает в инфантильном состоянии, лишая и себя, и своего мужчину полноценной и глубокой жизни. Образ тает, как Снегурочка по весне, когда раскрывается его абсолютная меркантильность.
«Роковая женщина» – недоступная, властная, таинственная, непокорная, вечно желанная, покоряющая. Она подарит сексуальный рай мужчине… на мгновения, а потом повергнет его в ад, растоптав более глубокие и тонкие чувства, оставив его покоренного и покинутого…
Вспоминаю, как моя коллега, будучи уже умудренной опытом, поделилась со мной своими ранними экспериментами: «Я приготовилась к встрече со своим любимым мужчиной – в полном красном антураже и всеми соответствующими принадлежностями (не буду смущать вас подробностями, а против красного цвета ничего не имею). Каково же было мое удивление, когда мой потрясающий образ вызвал испуг у него. А встреча закончилась не фейерверком, а опавшими осенними листьями…» Это сейчас она понимает, что сексуальные чувства, хотя и близкие к животным инстинктам (как утверждают ученые), на самом деле, очень тонкие.
«Запах женщины»
Женщина абсолютно сексуальна по своей природе. Свою привлекательность ей не нужно никому доказывать, ее можно только раскрывать, и тогда она, как река, в которую возникнет желание окунуться и не знать берега никогда. Грань между сексуальностью и пошлостью такая же тонкая, как между порнографией и эротикой, ее сложно правильно истолковывать, но она все-таки есть. Я думаю, что эта грань – естественность, природность чувственных проявлений: когда женщина проживает всю экспрессию переживаемых ею чувств и ощущений, и настоящая смелость здесь – дойти и пережить мгновения блаженства и подарить его своему мужчине.
{odnaknopka}