В Запорожье едут с ревизией мостов
«Завтра два наших специалиста утром выезжают в Запорожье исследовать состояние мостов, изучать документацию. Ситуация по данному случаю, скорее всего, перейдет в плоскость криминального расследования», – заявил Малкин. Также чиновник отметил, что в связи с аннексией Крыма под угрозой оказалось строительство в Севастопольском судоремонтном заводе крана, предназначенного специально для возведения мостов через Днепр в Запорожье.
«На Севастопольском судоремонтном заводе стоит кран, который специально строится для возведения моста в Запорожье. Большие потери», – отметил глава «Укравтодора».
Накануне строительство мостов посетил министр инфраструктуры Максим Бурбак в сопровождении городского головы Александра Сина и губернатора Валерия Баранова. В ходе осмотра было озвучено, что на данный момент работы фактически приостановлены из-за отсутствия финансирования.
Напомним, проектные работы по строительству автотранспортной магистрали начались в 2001 году. По подсчетам аналитиков, в течение 2001–2007 гг. на проектирование и начало строительных работ из Государственного бюджета было направлено более 502,2 млн грн. В 2008–2009 гг. было освоено около 700 млн грн. В 2013 году правительство выделило еще 800 млн грн на завершение монтажных работ. Таким образом, на сегодня стоимость новой автомагистрали в Запорожье достигла почти 6 млрд грн.
Сроки окончания строительства постоянно переносятся. Последним термином сдачи первой очереди запорожских мостов был озвучен конец 2015 года, хотя еще в конце 2012 года мэр города Александр Син обещал, что встретит Новый год с запорожцам на Хортице, доехав туда по новым мостам.