В ситуацию с Ан-26 вмешается Кабмин
Напомним, ранее глава совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что не может получить официальное доб-ро ГП «Антонов» на сертификацию Ан-26 с новыми двигателями. В свою очередь, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива говорил, что не видит интереса к такому проекту со стороны потенциальных заказчиков.
Вмешательство украинского правительства может помочь авиастроителям найти общий язык. Вместе с тем, как сообщает Центр транспортных стратегий, конкретная дата анонсированного Николаем Азаровым совещания пока не определена.
Ан-26 (по кодификации НАТО – Curl – «Вихрь») – советский военно-транспортный самолет, разработанный КБ «Антонов». Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ (разработан ЗМКБ «Прогресс») и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. По данным из открытых источников, основными эксплуатантами Ан-26 выступают ВВС России и Украины. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.