В Широком разбился самолет
Как говорят очевидцы, трагедия произошла, когда самолет заходил на посадку. Машина задела землю крылом, после чего сразу «клюнула» носом в землю. Летательный аппарат упал в 100 метрах от взлетно-посадочной полосы. В милицию звонок с информацией о случившемся поступил через час после катастрофы. На снимках с места трагедии видно, что самолет упал на поле подсолнечника. Вместо фюзеляжа – куча искореженного металла. Внутри – тела погибших. Как рассказали очевидцы, к самолету никого не подпускали. Эксперты собирали обломки корпуса, разбросанные в радиусе нескольких десятков метров. На месте катастрофы присутствовали представители МЧС и транспортной прокуратуры, а также руководство «Укаероруха» (небесного ГАИ). Известно, что самолет – экспериментальная разработка днепропетровских конструкторов под названием «Аист». Из неофициальных источников удалось узнать, что машина проходила последние испытания перед сертификацией – вскоре самолет должны были запустить в серийное производство. Во время катастрофы погибли два человека. 58-летний инструктор из Запорожья работал в паре с днепропетровским пилотом по фамилии Суслов. По имеющейся информации, оба – бывшие военные летчики, имеющие немалый опыт.Было ли у экипажа «Аиста» разрешение на проведение полетов, в прокуратуре пока сказать не готовы. Эксперты допускают, что испытания могли проходить нелегально – по причине неудовлетворительного состояния территории учебно-тренирововочного центра. Проверку всех обстоятельств трагедии осуществляет транспортная прокуратура.Пока среди главных причин трагедии называют человеческий фактор. Якобы пилоты решили продемонстрировать мастерство на грани фола, и потеряли контроль высоты. Выполнять фигуры пилотажа во время захода на посадку категорически запрещено. Окончательные причины катастрофы должны озвучить после проведения всех необходимых экспертиз.