В Мелитопольском депо появилось два новых локомотива
По словам местных специалистов, главной особенностью вновь обретенной техники является так называемый электронный контролер машиниста, новая система «Магистраль» и система пожарной безопасности с многообещающим названием «Нитка».
«Пожарная сигнализация контролирует полностью весь электровоз, датчики установлены по всему электровозу, сигналы сходятся в кабину, сигнализируя машинисту о появлении либо задымленности, либо пожара», – рассказывает машинист Мелитопольского локомотивного депо Денис Лисицин. Кроме того, говорят железнодорожники, здесь хорошо продумана эргономика кабины – места поболее, нежели в старых, которым больше полувека, предусмотрено отопление и кондиционер. Кроме того, увеличено лобовое стекло и улучшена звукоизоляция. И что немаловажно – имеется в наличии санузел.
Скорость движения нового электровоза, который обходится заказчику в 38 миллионов гривен, не 80, как у предшественников, а целых 100 км/ч. Да и грузоподъемность более внушительная – новинка тянет железнодорожный состав в шесть тысяч тонн. В Мелитопольском депо обещают, что до конца нынешнего года у них в эксплуатации будет 22 новых электровоза.