Маршрутки в Мелитополе ожидает проверка
Вот уже неделю мелитопольцы вынуждены платить за проезд в маршрутках на 50 копеек больше, в то время как сервис обслуживания в них остался на прежнем уровне: грязные салоны и хамское поведение водителей никуда не улетучились. Даже наоборот, после повышения тарифа люди стали жаловаться на отсутствие маршрутных такси в вечернее время. Удивительно, но городская власть об этом ничего не знает. Хотя секретарь горсовета Сергей Минько обещал усовершенствовать систему принятия жалоб и реагирования на них. Но, вероятно, такая идея вряд ли воплотится в жизнь.
Тем не менее, по его же инициативе была создана специальная рабочая группа, которая в течение трех месяцев намерена курировать работу водителей маршруток, чтобы исправить недостатки, существующие сегодня в транспортной сфере. Для того чтобы работа группы была более эффективной или же казалась таковой, ее участники разделилась на четыре подгруппы.
Так, первая под руководством начальника транспортного отдела исполкома Александра Слышика намерена изучить пассажиропоток, который ежедневно выпадает на долю перевозчиков. Планируется, что активисты группы будут ездить в маршрутках и поголовно считать пассажиров.
Вторая подгруппа, которой руководит сотрудник АТП «АСА» Игорь Рожков, займется мониторингом технического состояния маршрутных такси и мест отстоя водителей. Во время этой проверки внимание будет обращаться прежде всего на внешний вид автобуса и культуру поведения водителя.
– Наша задача – проверить маршрутки, а потом выработать предписания для устранения всех тех недостатков, которые существуют в некоторых транспортных средствах. То есть речь идет о порванных сидениях, заплеванных салонах, хамстве, – отметил Игорь Рожков.
Третья подгруппа во главе с заместителем мэра Иваном Федоровым ставит перед собой цель искоренить всех нелегалов, курсирующих по городским маршрутам. По данным Ивана Сергеевича, таких водителей около 300. Всем им будет предложено легализоваться или же «устраниться». По мнению чиновника, исключение с транспортного рынка нелегалов позволит увеличить пассажиропоток для официальных перевозчиков и значительно поднять их доходы.
Четвертая подгруппа под руководством первого заместителя мэра Ирины Рудаковой займется изучением тарифа. Возможно, по окончанию исследования всей рабочей группы плата за проезд вернется к привычным 2,5 гривны. Но такое вероятно лишь в том случае, если цены на топливо и запчасти останутся на прежнем уровне.