Мэр констатирует снижение качества работы с обращениями граждан

Также есть много нареканий на качество и полноту ответов, время их получения, что в простонародье называется отписками. А для наглядности Александр Ченсанович привел несколько примеров. Так, год назад к первому заму городского головы обратилась Татьяна Школовая с просьбой провести ремонт внутренней обивки лифта и козырька над входом в подъезд. ПРЭЖО должно было справиться с этими работами до 1 июля. Однако сие произошло несколько позже означенного срока и то ввиду повторного обращения. Не посчастливилось и жильцам дома по ул. Александра Невского, 222, который нуждался в ремонте кровли. Решить эту задачу должны были до 1 октября 2010 года. После этого сроки неоднократно переносились и последний из них установлен на 15 апреля этого года. Поэтому градоначальник заверил, что отныне виновные будут привлекаться к дисциплинарной ответственности: «Если людям незаконно отказывают в их просьбах, мы будем жестко реагировать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *