Городской голова опроверг заявление «Запорожсвязьсервиса»

В частности, за эти полгода было возбуждено три уголовных дела (по одним и тем же фактам и по одному и тому же периоду, что противоречит законодательству), выставлены абсурдные требования со стороны налоговой инспекции, причем налоговые претензии включаются в уже открытые уголовные дела, что также противоречит закону. Все три уголовных дела выиграны и оспорены в судах, где приняты решения в пользу предприятия, то есть судом подтверждена невиновность предприятия в совершении незаконных сделок. С целью лишить недоброжелателей способов давления через региональные подразделения силовых ведомств, ЧАО «Запорожсвязьсервис» пришлось пойти на крайнюю меру – принять решение о перерегистрации предприятия в другом городе. Мы осознаем, что этот вынужденный шаг также лишит городской бюджет Запорожья поступлений на несколько миллионов грн. в год, но, к сожалению, другого приемлемого варианта защиты не оказалось».
Разумеется, что ввиду столь громких заявлений к Александру Ченсановичу поступила просьба растолковать это обращение.  
– Я хочу опровергнуть заявление «Связьсервис» о каком-либо давлении. Мне казалось, что мы с господином Комиссаровым (директор ЧАО. – Ред.) обо всем договорились еще в прошлом году. Если такое заявление есть, то пусть оно останется на его совести.
Далее мэр перечислил претензии к режиму работы предприятия, которые уже озвучивал ранее: открытие и закрытие пунктов приема платежей на час раньше, а также введение технологического перерыва длительностью в 1 час 10 минут. Однако в том же заявлении сие опровергалось: «Вся сеть пунктов работает в соответствии со своим обычным графиком. Технические перерывы для оформления сдачи инкассации в банк существовали всегда, и длятся они не более 15-20 минут на одно рабочее место без остановки работы остальных рабочих мест в этом пункте приема».
Также Александр Син назвал еще один камень преткновения:
– В прошлом году у нас была дискуссия с господином Комиссаровым по поводу стоимости услуг. Мы сказали, что он мог бы пойти на уменьшение платежей и объяснили почему. На что получили категорический отказ. Мы не можем заставить независимую компанию изменить условия работы.
Естественно, последовал логический вопрос: что будет делать власть, дабы тариф был приемлемый? Журналисту, который его задал, пришлось неоднократно повториться, так как в своих ответах Александр Ченсанович уходил в сторону экономических подсчетов и делал упор на верной позиции власти. В конце концов, дождались: «В настоящий момент мы создаем собственную базу данных. Когда мы ее создадим, мы найдем себе тех операторов, которые будут работать по приемлемым для нас расценкам. И мы покажем господину Комиссарову, что это можно делать дешевле».
Однако какой же будет стратегия власти в отношении «Запорожсвязьсервис» пока не ясно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *