«Электротранс» выходит из положения с помощью экспериментов

Этот вагон «стоял в очереди» на капремонт с 2010 года, но, судя по всему, до него все никак руки не доходили. Вероятно, по причине нехватки денег в горбюджете. Однако, говорят на коммунальном предприятии, они таки изыскали собственные средства, коих понадобилось 200 тысяч, и подарили вагону «второе рождение».
Работы длились порядка месяца, и за это время специалисты КП не просто «залепили и закрасили» где надо, а практически сделали новую единицу. В вагоне заменили несущие балки, сгнившие от времени, а ржавые места в корпусе заварили. Ну, без покраски, конечно, тоже не обошлось, ее, правда, говорят транспортники, использовали двухкомпонентную. Такая, уверены в «Электротрансе», прослужит гораздо дольше.
По словам гендиректора КП Юрия Папача, в год предприятие своими силами может «перекроить» полсотни вагонов. «Если руководство города и запорожцы оценят нашу инициативу и сочтут, что предприятие должно продолжать работать в этом направлении, то в месяц «Запорожэлектротранс» может выпускать на линию два восстановленных таким способом трамвая и два троллейбуса», – сказал Юрий Папач. Впрочем (и с этим согласны как коммунальщики, так и чиновники), кардинально решить проблему устаревшего подвижного состава таким образом нельзя. Все равно нужно покупать новые. И в этом, уверены в муниципалитете, нам поможет «заграница». Точнее – «родина» трамваев Чехия. «Что касается более глобальных вопросов по модернизации и обновлению подвижного состава Запорожья, то здесь мы возлагаем надежды на позитивный результат переговоров с Чехией. В случае эффективного сотрудничества, город сделает серьезный шаг в развитии системы электротранспорта», – заявил градоначальник Александр Син во время осмотра первого обновленного запорожского вагона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *