Способы распространения листовок в Киеве
Успешность рекламной кампании зависит от множества факторов, в числе которых окупаемость расходов на продвижение, результативность, доступность формата при ограниченном рекламном бюджете играют не последнюю роль.
Множество продуктов нуждается в эффективном малозатратном продвижении, а для части товаров и услуг реклама в СМИ и вовсе лишена перспектив. Наивно рекламировать обувную мастерскую в газетах или по радио. Здесь нужна локальная реклама, охватывающая жильцов соседних домов. Часто лучшим решением оказывается распространение листовок в Киеве – формат, допускающий множество вариантов использования.
Виды распространения
Листовки могут распространяться следующим образом:
1. По почтовым ящикам. В Киеве имеется около 950 тыс. почтовых ящиков, содержимое которых в большинстве случаев проверяется ежедневно. Опасаясь пропустить важное извещение или квитанцию, жильцы многоквартирных домов изымают всю корреспонденцию по нескольку раз в день. Таким образом, вся рекламная полиграфия бывает просмотрена.
2. Из рук в руки. Преимущество метода – в высочайшей мобильности. Рекламодатель может выбрать любую точку на карте Киева, где пересекаются пешеходные потоки от метро, остановок общественного транспорта, крупных торговых точек и жилых массивов. Можно занять позицию в районе продвигаемого заведения, либо переместиться к входу в соседний супермаркет, утром можно отправить распространителя к метро, а днём определить ему место на конечной остановке маршруток.
3. В руки водителям на перекрёстках. Этот способ отлично работает, когда нужно продвигать товары и услуги для автомобилистов. Кому, как не водителям, раздавать рекламу СТО, автозапчастей, автосалонов, моек, автозаправок.
4. Под дворники припаркованных авто. Упрощённый способ доставки рекламы владельцам личного автотранспорта. Если на перекрёстке распространителю приходится дожидаться, когда светофор соберёт с десяток автомобилей, после чего пытаться вручить буклет через щель бокового стекла, то во дворах всё намного проще. Нужно всего лишь обходить дом за домом, подкладывая рекламки под дворники машин.
5. Из специальных карманов на рекламных плакатах, размещённых в салонах киевских маршруток. Через салон только одной маршрутки за день проходит полторы тысячи пассажиров, ввиду чего реклама в салонах маршрутного транспорта имеет неплохую отдачу. Чтобы повысить конверсию стикеров, расклеенных на внутренних поверхностях салона, можно снабдить наклейку картонным кармашком, куда каждый день закладывается пачка рекламной полиграфии. На этих визитках нужно разместить краткую информацию о продвигаемом продукте, контактные данные и карту проезда. Любой пассажир, заинтересовавшийся продуктом, может взять листовку самостоятельно, чтобы воспользоваться приведенными данными позже.