Как получить хороший результат от раздачи листовок в Киеве
Клиенты и покупатели жизненно необходимы любому бизнесу. Крупные зажиточные фирмы могут себе позволить проводить дальновидную рекламную игру, рассчитывая на спокойное информирование населения и плавное увеличение доходов.
Но такая стратегия неприемлема для малого бизнеса, поставленного в условия выживания и жёсткой конкуренции. Здесь нужна серьёзная активность, а не умиротворённое ожидание. И тогда предприниматели вспоминают о реальных рабочих инструментах рекламиста, в числе которых:
• Безадресное распространение листовок по почтовым ящикам;
• Раздача листовок в Киеве из рук в руки;
• Фиксация флаеров под дворниками припаркованных автомобилей;
• Расклейка объявлений.
При копеечных затратах эти методы могут дать результат, превосходящий отдачу от рекламы в медиа. Но добиться такого результата можно лишь при условии соблюдения важнейших правил.
Ошибки
Перечислим здесь основные промахи, допускаемые начинающими рекламистами.
1. Как обычно действует неопытный организатор: усаживается за компьютер, открывает графический редактор и рисует макет будущей листовки, который затем распечатывается на офисном принтере.
2. Через виртуальную доску объявлений нанимается один-два человека, которым вручается тираж с указанием позиций распространения
При такой организации результат будет стремиться к нулю. Причины: слабый макет, плохое качество печати, низкое исполнительское мастерство.
Как организовать и провести эффективную раздачу листовок
Повысить конверсию на порядок можно, обратившись к специалистам рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/btl/. Отличный результат будет получен благодаря сочетанию следующих факторов:
• Разработка макета раздаточного материала профессиональным дизайнером;
• Недорогая печать тиража на современном оборудовании;
• Продуманный выбор позиций;
• Подбор высококлассного персонала и проведение точного инструктажа;
• Контроль работы промоутеров силами опытного супервайзера.
Когда следует раздавать листовки
Раздача листовок в Киеве может быть эффективной в следующих случаях:
1. Открытие новой торговой точки или предприятия услуг. Активное информирование жителей близлежащих домов о характере оказываемых услуг, типе торговой точки, специальных предложениях, приуроченных к дате начала работы.
2. Анонсирование акций, распродаж, праздничных мероприятий.
3. Информирование о поступлении новых товаров.
4. Стимуляция спроса на товары и услуги с помощью распространения скидочных купонов.