Фирменные магазины – фундамент потребительской грамотности
Мировой рынок электроники настолько конкурентный, что грамотный потребитель имеет возможность максимально экономить деньги, практически не жертвуя ради экономии качеством. Причем молодые брэнды технически уже давно не уступают лидерам отрасли.
Технические оценки
Яркий пример – компания Lenovo, основательно потеснившая западных конкурентов на рынке высоких технологий. Это относится, например, к производству ноутбуков. Если вы надумали довериться репутации этой компании, то проявлением высокой потребительской грамотности, безусловно, будет решение купить ноутбук у официального представителя брэнда.
Чем же привлекает китайский производитель своего клиента? Для начала широкой линейкой продукции, предназначенной для разных задач, — начиная от легких компактных устройств для мобильной работы и заканчивая мощными геймерскими машинами. Надежность продукции Lenovo уже проверена временем и завоевала доверие потребителей во всех уголках света. А ценовая политика по-прежнему остается одним из ключевых преимуществ данной компании.
Эстетика и комфорт
Кроме технических характеристик ноутбуки Lenovo традиционно высоко оцениваются дизайнерами. Изысканность, строгость, футуризм дизайнерских решений свидетельствует о претензиях на признание художественной ценности производимой продукции в общем тренде формирования искусства высоких технологий, на создание фан-субкультуры, подобной той, какая сформировалась вокруг культовых брэндов.
Наконец, империя Lenovo состоит из глобальной дистрибуторской и логистической сети, обеспечивающей живой неразрывный контакт с конечным потребителем продукции. Фирменные магазины компании функционируют как в Интернете (в Украине — shop.lenovo.ua), так и в оффлайне. Ряд крупных торговых сетей в нашей стране официально представляет компанию, обеспечивая гарантийное обслуживание и полный сервис ее клиентам.
Идея качества
Ноутбуки «Леново» объединяют в себе надежность «железа», передовые технологии, лицензионное программное обеспечение, престиж брэнда. Они дают выбор между комплектующими от ведущих производителей и бюджетной комплектацией.
Это высокий уровень обслуживания в торговой сети, поддержка клиента, система оперативной доставки, системы лояльности, акции, скидки, кредиты и другие современные маркетинговые инструменты. Lenovo – это характер и философия.