Запорожье ненадолго превратилось в столицу ІТ-технологий

Состязания проходили в формате хакатона, который подразумевает под собой написание готовой к эксплуатации программы за 24 часа непрерывного коддинга и включали в себя четыре категории: desktop, web, mobile и analyze and predict it.
Desktop – категория, которая ориентирована на разработку прикладных программ или приложений, предназначенных для выполнения определенных задач. Партнером, предоставляющим задание, стала украинская IT-компания ISD, которая оказывает услуги по проектированию, разработке, интеграции и сервисной поддержке программного обеспечения. Суть задания заключалась в разработке системы, которая помогла бы воплотить одну из идей «умного города». Например, это могла бы быть городская система электронного правительства, которая облегчила и делала более прозрачной реализацию определенных прав или обязанностей граждан города. Победителями в данной категории стала команда Unhandled Exception, в составе Маргариты Кулинич, Михаила Матвиива, Артура Испирянца и Ильи Чабана.
Категория Web ориентирована на разработку веб-приложений, обеспечивающих функционирование динамических сайтов Всемирной паутины, и включает в себя разработку программного обеспечения и дизайна. Партнером выступила компания Paymentwall – глобальный агрегатор платежных методов с мировым опытом в отрасли приема платежей за цифровые товары и услуги. Компания предоставляет более 120 методов оплаты по всему миру, включая кредитные карты, мобильные платежи, прямые банковские переводы, электронные кошельки, терминалы и другие методы, доступные в более чем 200 странах. Главный офис компании находится в г. Сан-Франциско, США. Заданием для участников было создание прототипа продукта с использованием языка PHP. Допускалось использование опен-сорс некоммерческих библиотек и фреймворков. В продукте должна быть возможность принимать платежи. Для приема платежей обязательным условием являлась интеграция платформы Paymentwall. Фаворитами в этой категории оказалась команда Symfony of Code: Дмитрий Красов, Олег Горлачов и Евгений Твердо-
хлеб.
Категория Mobile. Ориентирована на разработку прикладных программ, приложений или игр для небольших портативных устройств, КПК или смартфонов. Партнером в этой категории стала французская компания Ubisoft, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрей, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них: Россия, Канада, Испания, Китай, США, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. Задание заключалась в том, чтобы создать игру для смартфона (для любой платформы), но с обязательным условием – управление игрой должно вестись через микрофон, камеру или гироскоп. Победителями в этой категории стали Анастасия Лачева, Анастасия Ткач, Алина Бондар и Андрей Сывань, представители команды 3128.
И в заключении – категория Analyze and predict it, задание для которой предоставляла европейская ІТ-компания Яндекс, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является четвертой среди поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов. Участники этой категории должны были, проанализировав ситуацию в окружающем мире, создать проект, который нужен и полезен людям для улучшения их жизни. Победителями стали Дмитрий Гук, Юрий Тохтарь, Алексей Микитин и Дмитрий Яковлев, которые представляли команду SUA-team.
Оценка труда молодых специалистов происходила по результатам итоговой презентации представителями компаний-партнеров. Все команды получили поощрительные призы от компании DataArt, а победители – приятные бонусы от организаторов и компаний ISD, Paymentwall, Ubisoft, «Яндекс» и Microsoft.
В ходе всего мероприятия медиа-поддержку оказывали стриминговая компания Livestream, медиа-холдинг Buts Group, компания Daxx и международный молодежный портал «Эксперимент». Вкусным печеньем участников угощала пекарня «Супер Печенюшка», а не дала умереть от жажды компания «Арника». Интернет предоставила компания Radiocom.
Участники мероприятия оценили уровень организации мероприятия как высокий и уже изъявили желание учувствовать в соревнованиях и в следующем году. Как говорится: «Stop being better, start being BEST!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *