Трагедия в Марганце не должна повториться

Начальник службы охраны труда ПЖД Виктор Келембет входил в состав одной из комиссий, расследовавшей причины трагедии. Напомним, что тогда параллельно расследование проводили три независимые комиссии – одна министерская и две местные.
– Больше всего меня поразило то, что все эксперты пришли к общим выводам: вины железнодорожников в произошедшем нет, – говорит Виктор Викторович. – Правила движения были соблюдены, техническое состояние состава, полотна, переезда соответствовало нормам. Но все это не помогло избежать трагедии. И виной тому – человеческий фактор, в данном случае – личная инициатива водителя маршрутки. Какая именно – узнать уже не удастся. Все это говорит о том, что в одностороннем порядке решить проблему железной дороге не удастся. Необходимо работать с населением.
В районе Марганца, на печально известном переезде, железная дорога за свой счет сегодня устанавливает путепровод. То есть мост. В 2011 году на территории, подведомственной Приднепровской железной дороге, будут установлены четыре таких моста. Железная дорога также профинансировала реконструкцию местной больницы. Как мы помним, после трагедии оказание медицинской помощи пострадавшим в самом Марганце было затруднено. На строительство моста ПЖД выделила около 28 миллионов гривен, а на реконструкцию больницы – около 12 миллионов. Кроме того, принято решение о закрытии некоторых автомобильных переездов.
Сегодня в работе «Укрзалізниці» имеет место тенденция ускорения движения составов, уменьшения сроков доставки грузов. Сказывается и близость Евро-2012, для которого строятся новые железнодорожные ветки – в частности, в Киеве, Донецке, Харькове и Крыму. А потому мы возлагаем основные надежды в профилактике подобных трагедий на информационную работу с молодежью. Трагедия в Марганце не должна повториться.

 

Справка «Правды»
Виктор Викторович Келембет родился 19 июля 1968 года в Днепропетровске. Окончил Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта и получил квалификацию инженера-механика по специальности «Подвижной состав и специальная техника железнодорожного транспорта». В 2003-2008 годах – ревизор Днепропетровского ревизорского участка по безопасности движения поездов и автотранспорта. С 17 января 2008 года – заместитель начальника службы охраны труда Приднепровской железной дороги. С 30 июля 2010-го – и. о. начальника службы. 4 октября 2010 года назначен ее начальником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *