ГлавнаяПубликацииСитуация

Новости

Полиция просит помощи в поимке подозреваемых в убийстве Петрика

petrikkillsПолицейские обращаются к гражданам с просьбой помочь разыскать мужчин, которые подозреваются в совершении убийства запорожского бывшего криминального авторитета Владимира Петрова по кличке Петрик.

Читать полностью...

Установлены члены бригады, убившей ПетрикаВ Запорожье убит бывший криминальный авторитет ПетрикПолиция ищет запорожца, который «тренирует» своего бойцового пса на бездомных собакахВ Запорожье появятся троллейбусы с кондиционерамиЖитель Донецкой области готовил в Запорожье террористический актВ Запорожье прошел международный экологический форумВ Запорожье появятся полицейские офицеры громадВерховный админсуд окончательно восстановил в должности незаконно уволенного запорожского прокурораГаражный кооператив на «Космосе» захламлен легковоспламеняющимися канистрами из-под масел (фото)В Запорожье под угрозой закрытия оказалась еще одна больница

На строительстве мостов нашли нарушения

11 июля, 2012

DON_3100Коллегия Счетной палаты после рассмотрения результатов аудита эффективности использования средств государственного бюджета, выделенных в 2010-2011 годах на строительство автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, заявила о неэффективно потраченных 116,4 млн. гривен.

Сооружение автомагистрали через Днепр в Запорожье, начатое в октябре 2004 года, по плану должно было завершиться в 2009 году, однако сроки финансирования и выполнения работ срывались, из-за чего строительство затянулось. Графики работ на 2010 год – январь-сентябрь 2011 выполнены лишь на 65%.
«В 2010 году – январе-сентябре 2011 года было неэффективно потрачено 116,4 млн. гривен (более 30% от общего объема полученных финансовых ресурсов). В частности, генеральный подрядчик ОАО «Мостобуд» (Киев) в мае–августе 2011 года получило в качестве аванса 70 млн. гривен бюджетных средств на строительство автомагистрали. Однако в установленный законодательством 9-месячный срок указанные средства не были использованы, более того, в нарушение действующего законодательства не возвращены заказчику. Итак, фактически произошло беспроцентное кредитование коммерческой структуры», – говорится в сообщении пресс-службы Счетной палаты.
В результате для достройки объекта в сентябре-октябре 2011 года его передали в управление Государственному агентству автомобильных дорог Украины («Укравтодор»). Согласно новому плану, ввод моста в эксплуатацию должен состояться в декабре 2012 года.
В то же время, по данным коллегии Счетной палаты, в целом уровень строительной готовности автомагистрали на 01.01.2012 составил лишь 34% от общего объема – работы на более чем трети сооружений и транспортных развязок вообще не были начаты.
Как отмечают в пресс-службе, из-за затягивания строительства, отсутствия надлежащего контроля на центральном и местном уровнях за использованием бюджетных средств, проектная стоимость автомагистрали выросла в 2,7 раза по сравнению с первоначальной (1,9 млрд. гривен) и в настоящее время составляет 5,2 млрд. гривен.
На строительство объекта начиная с 2004 года в целом использовано 1,4 млрд. гривен.

Календарь

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Ностальгия

Поздравляем любимых читателей с Днем Победы!

День Победы

 

«Правда» поздравляет всех своих читателей, которым дорога дата 9 мая как Дня Победы – праздника мужества и воинской славы.

 

Читать полностью...

Запорожские коммунисты отпраздновали ПервомайУшел из жизни ветеран запорожской журналистикиК 79-летию Владимира Высоцкого