ГлавнаяПолитика

Новости

Вадим Кривохатько покинул фракцию БПП

Запорожские двигатели будут на гидросамолетах РФ

7 сентября, 2011

Компания «Мотор Сич» заключила соглашение по поставке в Российскую Федерацию новых двигателей Д-436ТП. Их планируется использовать в производстве гидросамолетов по заказу МЧС РФ. Изготовление и транспортировка двигателей будет осуществлена в рамках контракта, заключенного с ТАНТК им. Бериева. Подписать важный для обеих сторон договор удалось в августе в подмосковном городе Жуковском в ходе международного авиакосмического салона МАКС-2011.

«Согласно контракту, в 2012-2013 годах российской стороне будет поставлено 12 двигателей Д-436ТП для самолетов Бе-200, основным заказчиком которого является МЧС России: в ближайшие годы этому ведомству планируется поставить восемь новых гидросамолетов, шесть из которых с улучшенными характеристиками и модифицированными двигателями», – сообщает портал «Крылья» со ссылкой на источник в руководстве ОАО «Мотор Сич». Другие детали заказа уточнить не удалось, однако перспектива данного сотрудничества выглядит весьма привлекательной.
Двухмоторный турбореактивный самолет-амфибия Бе-200 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Вариант Бе-200ЧС, разработанный под требования МЧС России, оптимизирован для операций в экстремальных условиях. Самолет может использоваться в тушении пожаров, выполнении поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствий, а также эвакуации пострадавших с воды.
Специалисты отмечают, что одно из немалых достоинств этого гидросамолета – возможность эксплуатации с аэродромов класса «В» (длина взлетной полосы – 1,8 тысячи метров), а также с поверхности моря, рек и озер при глубине не менее двух метров и волнении до трех баллов. Экипаж самолета – два человека.
Максимальная взлетная масса самолета в противопожарном варианте – до 37,9 тонны. Бе-200 способен перевозить 72 пассажира или до 7,5 тонны различных грузов. Максимальный запас воды составляет 12 тонн. А всего за одну заправку топливом самолет может сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды. Крейсерская скорость – 710 км в час, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным носимым запасом топлива на один час полета) – 3,6 тысячи километров.
По оценкам экспертов, конкурентоспособные характеристики Бе-200 могут позволить на 60-80% заполнить ими мировой рынок в своем классе самолетов. По некоторым данным, активный интерес к закупке Бе-200 сегодня проявляют также специальные ведомства Франции.
Поэтому дальнейшие изыскания запорожских авиапроизводителей в этом направлении обещают предприятию немалые дивиденды. Как стало известно, на достигнутом тут решили не останавливаться. Помимо контракта на поставку двигателей, как уточнили в компании, «Мотор Сич» и ТАНТК им. Бериева также договорились о дальнейшем сотрудничестве в создании новых модификаций Бе-200.

 

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Ностальгия

Поздравляем с Днем Победы!

День Победы«Правда» поздравляет всех своих читателей, которым дорога дата 9 мая как Дня Победы – праздника мужества и воинской славы.

Читать полностью...

Запорожские коммунисты отпраздновали ПервомайУшел из жизни ветеран запорожской журналистикиК 79-летию Владимира Высоцкого

Спорт

«Металлург» начинает сезон под руководством Олега Тарана

МФК МеталургГлавным тренером городского футбольного клуба «Металлург», который заменит во Второй лиге Чемпионата Украины по футболу прекративший свое существование ФК «Металлург-Запорожье», стал Олег Таран.

Читать полностью...

В Украинской хоккейной лиге стартуют шесть клубовСавик Шустер покажет «Футбольные страсти»В Запорожье пройдет турнир по гиревому спорту на Кубок Андрея Первозванного