ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

Запорожский аэропорт теряет пассажиров

8 декабря, 2010

Как заявил на пресс-конференции, посвященной Международному дню гражданской авиации, директор запорожского аэропорта Виктор Бискупский, на реконструкцию сего предприятия сегодня необходим почти миллиард. Более 530 миллионов гривен на взлетно-посадочную полосу и порядка 30 миллионов американских денег – на остальную инфраструктуру.

И в этом, уверен руководитель воздушных ворот города, вся область должна быть кровно заинтересована. Ибо все вложения, заверяет Виктор Бискупский, окупятся сторицей: «…аэропорт региону нужен – независимо от того, насколько эффективен экономически. Это имидж региона, это то, что дает прибыль региону в целом». Иными словами – будет хороший аэропорт, инвестиции если не потекут рекой, учитывая выгодное географическое положение Запорожья (в чем власти неустанно убеждают население), то, во всяком случае, значительно увеличатся. Одна загвоздка – наш аэропорт влачит свое существование в госсобственности, что, как показывает опыт, ничего хорошего не сулит. А на фоне еще двух таких предприятий, которыми руководит Минтранс – Львовского и Бориспольского – запорожский вообще предстает в невыгодном свете. Те хоть попали под Евро-2012. В итоге имеем такую статистику: в нынешнем году местный аэровокзал обслужил всего 68 тысяч пассажиров, тогда как в кризисном 2008-м их было вдвое больше. О «старых добрых временах» в виде 1990-го года и говорить не стоит – тогда через воздушные ворота Запорожья прошел миллион человек. Свой потенциал, уверен Бискупский, аэропорт сохранил – он до сих пор может принимать фактически любые воздушные суда, кроме нескольких модификаций «Боинга», и пропускать массу народа. Но… нет ни того, ни другого. Выход из ситуации – передача аэропорта в коммунальную собственность и привлечение частных инвесторов, заинтересованных в модернизации предприятия. И это, уверен директор предприятия, несомненно случится. Правда, когда именно, и сможет ли местная недозалатанная казна это потянуть, сказать сложно. Пока идет переговорный процесс.

 

Календарь

Май 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»