Власти обещают достроить запорожские мосты в авральном порядке

Напомним, в конце октября объект был благополучно передан из коммунальной собственности в государственную и теперь именно Госслужба автомобильных дорог будет им опекаться. Рабочее совещение на стройплощадке, где вместе со столичным гостем побывали губернатор Александр Пеклушенко, а по его словам, кстати, встретиться с Демишканом, ему рекомендовал сам Президент — десть строительство на контроле Гаранта, градоначальник Алеександр Син и его еще недавно подчиненный, а ныне советник главы области Иван Сухомлин. Учитывая что сроки возведения объекта ужаты буквально до невозможности — а по словам губернатора, мосты должны быть сданы в эксплуатацию не позднее конца следующего года, оперативное совещание под открытым небом — решили тоже сократить по максимуму. Киевскому коллеге кратко обрисовали ситуацию, а он, в свою очередь — пообещал, что, во всяком случае, с деньгами проблем не будет. Даже несмотря на то, что за несколько лет вялотекущего строительства, оно поднялось в цене почти в три раза — до более чем пяти миллиардов гривен.

«Согласовано финансирование. Сегодня начинается вопрос по заказу комплектующих, которые долго изготавливаются, но это первоочередные мероприятия и они будут выполнены в 2012-м году», — сказал Владимир Демишкан. И добавил, что мол, окончание строительства — поручение высших органов власти и «наша задача — их не обсуждать, а выполнять». Вообще, тезисы о том, что дело с мостами на контроле Виктора Януковича, звучали с завидной периодичностью и во время второй части совещания, уже в обладминистрации. Там подчиненный Демишкана Владимир Войтенко заявил, что сейчас служба готовит документацию для проведения тендера («Мостобуду» отправили письмо о разрыве соглашения, чего требует закон после передачи объекта в другую собственность) и имеет смысл сделать все возможное, дабы конкурс не затягивался на месяцы, как это обычно бывает. «Мы ставим вопрос перед правительством по проведению тендера на одного исполнителя. Это даст возможность нам сэкономить время до двух недель на проведение тендера», — сказал Войтенко. Кроме того, чиновник, закинул пару камней в огород городской власти. Дескать, не согласованы вопросы о выделении земли под мосты, а из необходимых 90 гектаров сегодня отведено только 76, о сносе стоящих на пути строительства 16-ти домов и 400 гаражей.

Градоначальник Александр Син в ответ пообещал все решить максимально быстро, и проявил инициативу, подняв вопрос о необходимости решения другой проблемы — размещения 11-ти тысяч работников, кои, как уверяют руководители области, прибудут трудиться на запорожские мосты. Кстати, кран для возведения им может и не понадобится. Так, во всяком случае, говорят киевские инженеры. Они пообещали в кратчайшие срок пересмотреть схемы в сторону оптимизации. Что, впрочем, не должно сказаться на качестве и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *