В Широком разбился самолет

Как говорят очевидцы, трагедия произошла, когда самолет заходил на посадку. Машина задела землю крылом, после чего сразу «клюнула» носом в землю. Летательный аппарат упал в 100 метрах от взлетно-посадочной полосы. В милицию звонок с информацией о случившемся поступил через час после катастрофы. На снимках с места трагедии видно, что самолет упал на поле подсолнечника. Вместо фюзеляжа – куча искореженного металла. Внутри – тела погибших. Как рассказали очевидцы, к самолету никого не подпускали. Эксперты собирали обломки корпуса, разбросанные в радиусе нескольких десятков метров. На месте катастрофы присутствовали представители МЧС и транспортной прокуратуры, а также руководство «Укаероруха» (небесного ГАИ). Известно, что самолет – экспериментальная разработка днепропетровских конструкторов под названием «Аист». Из неофициальных источников удалось узнать, что машина проходила последние испытания перед сертификацией – вскоре самолет должны были запустить в серийное производство. Во время катастрофы погибли два человека. 58-летний инструктор из Запорожья работал в паре с днепропетровским пилотом по фамилии Суслов. По имеющейся информации, оба – бывшие военные летчики, имеющие немалый опыт.Было ли у экипажа «Аиста» разрешение на проведение полетов, в прокуратуре пока сказать не готовы. Эксперты допускают, что испытания могли проходить нелегально – по причине неудовлетворительного состояния территории учебно-тренирововочного центра. Проверку всех обстоятельств трагедии осуществляет транспортная прокуратура.Пока среди главных причин трагедии называют человеческий фактор. Якобы пилоты решили продемонстрировать мастерство на грани фола, и потеряли контроль высоты. Выполнять фигуры пилотажа во время захода на посадку категорически запрещено. Окончательные причины катастрофы должны озвучить после проведения всех необходимых экспертиз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *