ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

В области активизировались железнодорожные воры

21 декабря, 2015

1
В нынешнем году объемы воровства на железной дороге выросли в 24 раза. Такую информацию в ходе совещания сообщил первый заместитель губернатора Запорожской области Константин Брыль.
– Эта цифра сама по себе говорит, что воровство идет в промышленном масштабе, – заявил Константин Брыль. – На сегодняшний день убытки от разворованного имущества – около 25 миллионов гривен, притом, что все грузы страхуются и за все отвечает железная дорога. Извините, как так получается, что из одного состава пропадает 40 тонн угля при перевзвешивании? Его надо как-то выкинуть, и все это собрать. 16 тонн удобрений с одного вагона пропадает. Это как? И все об этом молчат.
Константин Брыль связал увеличения воровства на железной дороге отстранением криминалитета от «Черной горы». Теперь эти люди ищут новые пути заработка. Как рассказал представитель Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги Виктор Сытник, ситуация с воровством становится критической.
– Воровству подвергаются почти все грузы, – сказал Сытник. – В основном это металлолом, ферросплавы, сталь, чугун, уголь. На данный момент убыток уже составил 764 тысячи гривен.
Он уточнил, что эта сумма уже выплачена сторонам, понесшим убыток. Остальные случаи в данный момент рассматриваются. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Запорожская дирекция имела убыток на 32 тысячи гривен. Наиболее криминогенными участками, где происходят хищения, у нас являются Камыш-Заря, Пологи, Запорожье-Левое, Бердянский, Гуляйпольский, Новониколаевский, Васильевский и другие районы. По мнению Сытника, объемы воровства возросли в связи с увеличением перевозок через Запорожскую область из-за ситуации на востоке Украины.
– Происходит подсадка по 20-30 человек в пути следования, также имеют случаи смена локомотива и перекрытие сигнала, – говорит Сытник. – Для сравнения, за 11 месяцев 2015 года по станции Энергодар составлено 659 актов. Ориентировочная сумма убытков – 2 миллиона гривен.
По словам Сытника, Запорожская дирекция постоянно обращается в правоохранительные органы и готова им оказывать полную поддержку.
– Мы готовы оказать содействие, просим помощи ГАИ проверять грузы, мы даже за то, чтобы прослушивались телефоны, – подытожил Сытник.
А вот глава райотдела Васильевского района заявил, что железнодорожники не очень-то и хотят сотрудничать с правоохранителями: что на участке, где по технологическим требованиям нужно ехать со скоростью 60 километров в час, составы дают 30. Информацию по этому поводу правоохранители запрашивают, но им отказывают в ней. Глава уголовного розыска рассказал, что кражи начались практически одновременно с ликвидацией линейных подразделений милиции. Этих сотрудников не перевели в распоряжение полиции, и теперь не хватает людей для контроля.
Своим горьким опытом работы с железнодорожниками поделились представители «Днепроспецстали» и «Запорожстали». Директор по сбыту «Запорожстали» Владимир Коломоец рассказал, что после перевозки груза в Николаевский порт комбинат не досчитался 76 тонн продукции: «Визуально даже не заметишь воровства, его можно выявить только при перевзвешивании».
На словах правоохранители и железнодорожники договорились сотрудничать, чтобы остановить разворовывание. В общем, совещание прошло как нельзя кстати. Прогнозируем, что после такого посыла воровство на дороге на некоторое время прекратится, а главные фигуранты залягут на дно. На время.

Календарь

Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»