ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

В Мелитопольском депо появилось два новых локомотива

14 марта, 2012

__16Мелитопольские железнодорожники продолжают пополнять свой парк современными локомотивами. В минувшем году, напомним, там по-явилось пять новых электровозов, которые, как и их новые собратья, собирались в Грузии, но из украинских деталей. Все приборы безопасности изготовлены на Хмельницком заводе, на электронике стоит логотип киевского завода «Кварц», а кабина делалась в Днепропетровске.

По словам местных специалистов, главной особенностью вновь обретенной техники является так называемый электронный контролер машиниста, новая система «Магистраль» и система пожарной безопасности с многообещающим названием «Нитка».
«Пожарная сигнализация контролирует полностью весь электровоз, датчики установлены по всему электровозу, сигналы сходятся в кабину, сигнализируя машинисту о появлении либо задымленности, либо пожара», – рассказывает машинист Мелитопольского локомотивного депо Денис Лисицин. Кроме того, говорят железнодорожники, здесь хорошо продумана эргономика кабины – места поболее, нежели в старых, которым больше полувека, предусмотрено отопление и кондиционер. Кроме того, увеличено лобовое стекло и улучшена звукоизоляция. И что немаловажно – имеется в наличии санузел.
Скорость движения нового электровоза, который обходится заказчику в 38 миллионов гривен, не 80, как у предшественников, а целых 100 км/ч. Да и грузоподъемность более внушительная – новинка тянет железнодорожный состав в шесть тысяч тонн. В Мелитопольском депо обещают, что до конца нынешнего года у них в эксплуатации будет 22 новых электровоза.

Календарь

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»