ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

В Мелитополе научились делать свои автобусы

24 апреля, 2013

Иметь узкую и востребованную специализацию довольно неплохо, но расширять свои горизонты, осваивая новые виды деятельности, – заведомо успешное направление. Тем более, для крупного бизнеса.

На Мелитопольском моторном заводе, к примеру, освоили выпуск автобусов. Пусть даже и не по собственной воле, но пока не жалеют. По словам директора предприятия Владимира Горбаня, раньше эти машины (они относятся к так называемому «среднему классу») производились на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов. Однако в корпорации «УкрАвто», к которой относится и мелитопольское подразделение «ЗАЗа», решили одесситов «разгрузить», поскольку на их плечи лег сбор школьных автобусов.
«Это для нас было новое дело. Несколько оно нас даже пугало. Одно дело производить десятки лет силовые агрегаты и быть специалистом узкой направленности. Автобус – это несколько шире, – говорит Горбань, – поэтому мы, безусловно, проходили азы обучения в Ильичевске на тех автобусах, которые производились в прошлом году, и опыт, который изучили наши ребята, переместили на наш моторный завод».
На сегодня в Мелитополе собирают два вида автобусов – городской «А10С30» и 31-местный туристический «А10L50», оснащенный, как того требуют правила, ремнями безопасности. «В городском автобусе, согласно новым требованиям, есть пандус для заезда инвалидов, места для инвалидов. Автобус туристический предназначен для межгорода, и там этих пандусов, конечно, нет. Здесь использована силовая установка немецкой фирмы «Дойц», а все остальное, кроме силового агрегата и заднего моста, производится на Мелитопольском моторном заводе», – рассказывает начальник цеха производства автобусов и спецавтотехники предприятия Андрей Кобка. По его словам, в нынешнем году планируется выпустить 10 городских и столько же туристических автобусов. Правда, рабочих рук может не хватить: пока в сборке задействовано 30 человек, но их численность собираются увеличивать.

Календарь

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»