ГлавнаяНовости
Украина обвинила соседей в недобросовестной конкуренции
Глава правления и совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев уверен в безосновательности каких-либо претензий к двигателю Д-436-148 нового регионального самолета Ан-148 и усматривает в них проявление недобросовестной конкуренции. Поводом к резкому заявлению руководителя стало письмо российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о якобы имевших место «серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100».
«Уверен, что это ни что иное, как недобросовестная конкуренция. Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148 оснований нет. Никто из участников программы Ан-148 никаких официальных уведомлений по данному поводу не получал», – отметил Богуслаев.
По его словам, это мнение, наверняка, разделяют все участники программы Ан-148, включая эксплуатантов самолета. «Мы не знаем, откуда взялось это письмо, но в ходе вчерашнего совещания в Москве с эксплуатантами Ан-148, опираясь на общее мнение, мы его даже не обсуждали», – сказал он.
Центр транспортных стратегий со ссылкой на Вячеслава Богуслаева сообщает, что в настоящий момент ведется плановая работа по расширению рынков сбыта самолета Ан-148. В числе новых потенциальных заказчиков этого самолета «Мотор Сич» выделяет российские авиакомпании «Сибирь» и «Ангара». Кроме того, интерес к закупкам самолета уже подтвердили в том числе Иран и Куба.
В этой связи Богуслаев напомнил, что в России склонны рассматривать Ан-148 в качестве конкурента нового российского регионального SSJ-100. «Как известно, недавно армянская «Армавиа» отказалась от закупок SSJ-100. Может быть, это как в той пословице: «…чтобы и соседу было плохо», – обозначили свое мнение на «Мотор Сичи».
Напомним, ранее Россия уже предлагала Украине рассмотреть вопрос о замене двигателя Д-436-148 «Мотор Сич» для Ан-148 на российско-французский SaM-146 производства НПО «Сатурн» (Рыбинск), которым оснащается SSJ-100. Однако дальше заявления дело не дошло – Россия не предоставила технические характеристики SaM-146, чтобы их можно было детально сравнить с Д-436-148.
СПРАВКА
Ан-148-100 – региональный реактивный пассажирский самолет, способный брать на борт 68-85 пассажиров и перевозить их на расстояние 2000-4400 км. Самолет производится на киевском ГП «Антонов» и на Ворнежском авиазаводе (ВАСО). Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский «Аэросвит» и российская ГТК «Россия».
Интервью
Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»
23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…
Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»
Ностальгия
В Запорожье начата установка главной городской елки
На площади Маяковского «выросла» 14-метровая стальная елка с искусственными ветками.
Сорок лет безПостамент памятника Ленину демонтируютПоздравляем любимых читателей с Днем Победы!
Спорт
200 юных запорожских футболистов переехали в европейские спортшколы
Воспитанников ДЮСШ запорожского «Металлурга» уже приняли в свои спортивные школы более десятка стран Европы.
Запорожские гандболисты собирают аншлаги на благотворительных матчах в ГерманииУшла из жизни легенда запорожского футбола – Игорь ЧеркунПервая победа «Ингульца» в сезоне