ГлавнаяНовости

Новости

В руководстве запорожской полиции – донецкое усиление

ПоповВместо теперь уже бывшего заместителя начальника ГУ Нацполиции в Запорожской области Руслана Канашко в Запорожье, по предварительной информации, на руководящую должность центральное руководство прочит Юрия Владимировича Попова 1982 г.р.

Читать полностью...

Запорожцы требуют убрать морг из жилой зоны«Водоканал» опровергает слухи о трехкратном превышении хлора в водеЖурналисты газеты «Запорізька правда» добились рассмотрения на сессии облсовета вопроса о разгосударствлении издания«Мотор Сич» усматривает в публикации «The Washington Times» интересы оборонного комплекса РоссииБердянск «аннексировал» соседний сельсоветВ Бердянске убит ветеран и активист Виталий «Сармат» ОлешкоВ Запорожье в разгар лета пляж закрыли на реконструкциюКевин МаКой пояснил ситуацию вокруг концерта Bad Boys Blue в ЗапорожьеВ Запорожье выступила фальшивая группа Bad Boys BlueВадим Кривохатько покинул фракцию БПП

Суровые будни мелитопольских маршрутчиков

Яна МАКСИМОВА №22 28 мая, 2014

В условиях современных украинских реалий, когда и так не просто приходится зарабатывать деньги на содержание своих семей, власть принимает нормативно-правовые акты, несколько усложняющие процесс легализации маршрутных перевозок.
Как сообщил нам директор одного мелитопольских предприятий по перевозке пассажиров, Государственная инспекцией Украины по безопасности на наземном транспорте приняла решение оформлять и получать лицензии и лицензионные карты только в г. Киеве. Для этого специально создали новую структуру, в которой будет функционировать один кабинет.

Нововведение касается лицензионных карт, которые выдают на определенный срок (1, 3, 5 лет), а лицензию на перевозку будут выдавать бессрочно. Ранее такая операция проводилась в Запорожье, где одновременно с оформлением карточки маршрутка, кроме того, проверялась на предмет правильного расположения пассажирских сидений. Если до этого сидеть в маршрутках было неудобно, т.к. колени приходилось выставлять в проход, то отныне такие нюансы и вовсе проверяться ну будут.
Такое положение дел не прибавило радости не только пассажирам, но и водителям маршруток. Для легальной работы им необходимо ехать в Киев. Это – как минимум 400-500 гривен плюс время. Другого выхода нет, т.к. за работу без необходимой документации предполагается штраф в размере 3400 гривен. Приблизительно 10-15 маршруток ежемесячно требует обновления лицензионных карт.
Если на сегодняшний день из 600 маршруток, приблизительно 100 осуществляют перевозки нелегальным путем, существует, вероятность, что единственным результатом нового порядка станет увеличение нелегальных маршруток как минимум раза в два. Возникает вопрос: как будет справляться этот единственный киевский кабинет на всю Украину с таким объемом работы, если уже сейчас дозвониться по телефону туда невозможно? Не будут ли водителя искать для себя более простые решения вопроса на месте с помощью разного вида «благотворительных взносов»?
Может власти стоит обратить внимание на более серьезные проблемы, чем вопрос об оформлении лицензий и лицензионных карт для лиц, перевозящих пассажиров и ценный груз.

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Ностальгия

Поздравляем с Днем Победы!

День Победы«Правда» поздравляет всех своих читателей, которым дорога дата 9 мая как Дня Победы – праздника мужества и воинской славы.

Читать полностью...

Запорожские коммунисты отпраздновали ПервомайУшел из жизни ветеран запорожской журналистикиК 79-летию Владимира Высоцкого

Спорт

В Запорожье выбраны лучшие спортсмены года

Спортсмены годаВо Дворце культуры «Днепроспецсталь» 7 сентября состоялась вторая церемония «Sport Star 2018», в рамках которой были опредены победители в 14 номинациях – в частности, «Лучший спортсмен года», «Лучший тренер», «Лучшая спортивная команда» и пр.

Читать полностью...

Запорожцы совершили «Яркий заплыв» по Днепру«Металлург» начинает сезон под руководством Олега ТаранаВ Украинской хоккейной лиге стартуют шесть клубов