ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

Повышение стоимости проезда в электротранспорте пока не предвидится

19 октября, 2011

Image0042На фоне заявлений руководителей государства о грядущем повышении тарифов за услуги ЖКХ (Сергей Тигипко) и цены на газ для населения, если договориться с Россией не удастся (Виктор Янукович), отсутствие подобных поползновений на местном уровне по-хорошему воспринимается на ура.

Итак, в ближайшее время стоимость проезда в троллейбусах и трамваях останется на прежнем уровне. Об этом заявил руководитель КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких. По его словам, полторы гривны за билет – это экономически обосновано, и «прикидок» на увеличение этой суммы пока никто не делает. Вместе с тем недостаточная компенсация из госбюджета за провоз льготников и фактическая «заморозка» обновления подвижного состава наверняка у многих невольно формируют мысль о непременном повышении стоимости проезда. Сейчас, утверждает Николай Рыженьких, предприятие работает стабильно и уже в течение нескольких последних лет имеет стойкий объем перевозок – более 6 миллионов человек в месяц. Даже, несмотря на то, что более 60% из них – столь нелюбимые нашим государством льготники. Для компенсации их проезда, к слову, в нынешнем году из госказны выделяется 29 миллионов вместо положенных 67, так что кабы не помощь муниципалитета (недавно КП подкинули больше 6 дополнительных миллионов), пришлось бы туго. Выход из ситуации, по мнению Николая Рыженьких, – это денежная компенсация за проезд в трамвае/троллейбусе каждому льготнику конкретно, то бишь – монетизация. Но решение этого вопроса в руках законотворцев.
Что же касается обновления подвижного состава, то оно в виде 11 новых троллейбусов случилось четыре года назад, когда мэрия, вслед за государственной, приняла местную программу развития горэлектротранспорта. Дело в том, что согласно ей местная и общенациональная казна должны поровну выделять деньги на троллейбусы и трамваи. С 2007-го средств больше не нашлось. Хотя сейчас, утверждает руководитель КП, свыше 90% подвижного состава давно исчерпали свой ресурс.

 

Календарь

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»