ГлавнаяНовости

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

Мэр Запорожья выставил перевозчикам ряд условий, которые могут повлиять на стоимость проезда

Вадим ЕРЧЕНКО №6 5 февраля, 2013

Свою традиционную встречу с журналистами запорожский мэр начал с признания о том, что в отпуске он замечательно провел время. Эти слова подтверждали его улыбка и бодрое расположение духа. Однако чем больше присутствующие задавали вопросов (а их действительно накопилось предостаточно), тем лицо Александра Ченсановича становилось серьезнее, и через 50 минут общения от былой веселости практически не осталось и следа.

Одна из поднятых тем – наши дороги, вернее, их починка. Напомним, что ранее на местных интернет-ресурсах появилось видео, в котором сотрудники КП «ЭЛУАД» 17 января занимались ямочным ремонтом в проливной дождь. На это Александр Син ответил, что таковые работы в этом месяце были запланированы лишь на один день:
– Утром дождя не было, дорожники приступили к ликвидации ямочности, до момента выпадения осадков основная часть технологического процесса была выполнена, а именно – методом продувки подсушили основание дорожной ямы, обработали битумом и после этого уложили асфальт. Спросите у водителей: что лучше – оставлять ямы под водой на дорогах или выполнить оперативный ремонт? Допускаю, залатанные ямы простоят два-три месяца, но зато мы обеспечим проезжаемость и снизим уровень аварийности на этих участках.
Также не осталась без внимания и ситуация с участившимися ДТП, одним из действующих лиц которых выступают маршрутные такси. Таковых в том же январе было пять. При этом один человек погиб, 18 получили травмы различной степени тяжести. По словам градоначальника, анализ происшествий показал, что случились они по вине водителей, а не из-за плохой погоды, недостаточной освещенности или тех же колдобин:  
– Со всеми перевозчиками мы подписали дополнительное соглашение, в котором закреплена норма досрочного расторжения договора в случае создания его водителем ДТП с пострадавшими. Это норма, согласно январскому решению исполкома, уже приведена в действие… У нас досрочно расторгнут договор с ООО «Эталон». По тем ДТП, по которым еще нет заключения ГАИ, мы подождем. Кроме того, моим распоряжением создана рабочая группа. Она уже обследовала все 14 предприятий, которые осуществляют пассажирские перевозки. Есть перечень недостатков, и мы займемся их устранением.
Помимо этого, вышеуказанное решение предполагает еще одно новшество – ежеквартальный осмотр водителей на наличие в их крови наркотических средств. Как подметил глава пресс-службы городского головы Евгений Сокульский, подобный тест в таких временных рамках применяется лишь в ЦРУ. Но и это еще не все – со второго полугодия в маршрутках должны появиться камеры видеонаблюдения. Причем, наблюдать они будут не только за водителями, но и за пассажирами:
– Думаю, что такие видеорегистраторы будут дисциплинировать обе стороны. Также мы требуем, чтобы со второго полугодия была установлена система GPS-навигации с выводом на единый компьютер, который будет находиться под нашим управлением. И мы реально сможем видеть, кто из водителей нарушает правила дорожного движения, не придерживается графика.
Планы, безусловно, воодушевляющие, но больше отдают послепраздничной фантазией. Во сколько обойдутся эти технологии перевозчикам? Отсюда второй вопрос: как введение этих новшеств отразится на стоимости проезда?

Календарь

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»