ГлавнаяНовости

«Call-центр» КП «Основание» расширит штат диспетчеров

4 сентября, 2013

«Call-центр» КП «Основание», работающий по номеру 15-80, расширит штат диспетчеров. Служба увеличивает мощность в связи с тем, что с начала лета от граждан поступало множество жалоб на перегрузку линии и отсутствие возможности сообщить о проблемах в жилищно-коммунальной сфере.

По словам руководства центра, сейчас на одного диспетчера службы 15-80 приходится до 100 обращений в течение дня. За год работы «call-центр» принял более 300 тысяч заявлений от граждан. Сразу, заверяют сотрудники КП, удается решить около 80 % вопросов. Судьба остальных, мол, зависит от наличия финансов в горбюджете.

Календарь

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»

Спорт

В Запорожье прошел «Велодень-2021»

bikeday_zpПосле прошлогоднего перерыва, вызванного эпидемией коронавируса, в Запорожье возобновились традиционные «Велодни».

Читать полностью...

Футболисты «Металлурга» возобновили тренировкиПрофессиональный бокс против ММА: за кем будущее?Запорожье примет игры Кубка Дэвиса