ГлавнаяНовости

«Call-центр» КП «Основание» расширит штат диспетчеров

4 сентября, 2013

«Call-центр» КП «Основание», работающий по номеру 15-80, расширит штат диспетчеров. Служба увеличивает мощность в связи с тем, что с начала лета от граждан поступало множество жалоб на перегрузку линии и отсутствие возможности сообщить о проблемах в жилищно-коммунальной сфере.

По словам руководства центра, сейчас на одного диспетчера службы 15-80 приходится до 100 обращений в течение дня. За год работы «call-центр» принял более 300 тысяч заявлений от граждан. Сразу, заверяют сотрудники КП, удается решить около 80 % вопросов. Судьба остальных, мол, зависит от наличия финансов в горбюджете.

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»

Спорт

Ушла из жизни легенда запорожского футбола – Игорь Черкун

ЧеркунНа 57-м году жизни скончался Игорь Черкун – футболист, ставший легендой запорожского футбола в составе клубов «Металлург» и «Торпедо».

Читать полностью...

Первая победа «Ингульца» в сезонеВ Запорожье прошел «Велодень-2021»Футболисты «Металлурга» возобновили тренировки