Теплосети пересчитают стоимость некачественных услуг

1580«Городские теплосети» произведут перерасчет за некачественные услуги. Об этом заявил генеральный директор концерна «ГТС» Александр Грек во время пресс-конференции на тему отопительного сезона, организованной сегодня Агентством региональных инициатив. В мероприятии также приняли участие гендиректор КП «Наш город» Александр Николаенко и председатель ресурсного центра «Круг» Любовь Карпенко.

— На сегодня проблемы остаются по отдельным стоякам, подъездам, а также в тех домах, где возникают аварийные ситуации, — рассказал Александр Грек. — Аварийные ситуации устраняются оперативно, чему способствует благоприятная погода. Городским головой Владимиром Буряком поставлена задача до понедельника решить возникшие проблемные вопросы и обеспечить качественное теплоснабжение во всех жилых домах.

Одной из проблем с началом отопительного сезона уже традиционно стало «завоздушивание» внутридомовых стояков отопления, в результате чего батареи в отдельных комнатах, квартирах остаются холодными. Сейчас тепловики обходят дома и выполняют запуск проблемных стояков. Поставлена задача завершить эту работу до понедельника.

— Если вы получаете некачественную услугу по отоплению, то вы должны сообщить об этом в службу 15-80, а также в концерн «Городские тепловые сети». Например, что у вас в одной из комнат, квартире холодные батареи. Специалисты устранят проблему, а за период, когда предоставлялась некачественная услуга, вам проведут перерасчёт. Информация о сделанном перерасчёте будет содержаться в платёжках за ноябрь, — добавил Александр Грек.

В начале отопительного сезона уже традиционно увеличивается количество обращений запорожцев в службу «15-80». Для того чтобы решить проблему, создать возможность для оперативного приёма звонков, в этом году в call-центре было создано тринадцать дополнительных рабочих мест диспетчеров. Об этом рассказал генеральный директор КП «Наш город» Александр Николаенко.

— Дополнительные рабочие места обеспечены компьютерами и другой необходимой техникой, — заявил Александр Николаенко. — Фактически мы в полтора раза увеличили количество людей, принимающих звонки. В тоже время проблема загруженности линий продолжает сохраняться, ведь в отдельные дни вместо трёх — трёх с половиной тысяч поступало одиннадцать — двенадцать тысяч звонков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *