ГлавнаяКонсультации

Новости

Украинские партизаны распространили на оккупированном Запорожье открытки

02Бойцы украинского подпольного сопротивления в Запорожской области распространили листовки обещаниями Нюрнбергского трибунала оккупантам и коллаборантам.

Читать полностью...

Запорожцев предупредили о возможных задержках с вывозом мусораЕвгений Черняк передал журналистам защитное снаряжениеБританская разведка: оккупанты готовят наступление на Запорожье10 чиновников Запорожской области, похищенных оккупантамиЦерковь призывает православных запорожцев стать спасателямиЗапорожьеоблэнерго приостанавливает подключение к электросетям новых абонентовСемья Макайя из Донецка нашла в Запорожье новый дом и снова его не потеряетЗапорожских детей-сирот эвакуируют в безопасные места«Укрзалізниця» пустила через Запорожье дополнительные поезда на мореВ Запорожье подростки награждены символическими «Оскарами»

Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

18 июля, 2018

Этапы подготовки и проведения рекламной кампанииРекламная кампания – это комплекс обоснованно подобранных рекламных мероприятий, целью которых является достижение цели, поставленной рекламодателем, либо выработанной в ходе анализа ситуации. Рекламная кампания должна строиться таким образом, чтобы все используемые инструменты на любых стадиях процесса органично взаимодействовали друг с другом, дополняя и усиливая эффект влияния на целевую группу.

 

Сотрудничество с рекламным агентством

 

Поскольку подготовка и проведение крупной рекламной кампании – процесс сложный и трудоёмкий, требующий специальных познаний в самых разных областях маркетинга, дизайна и рекламы, следует изначально обращаться к опытным специалистам, работающим в составе рекламного агентства полного цикла http://adv-sonata.com/. Так как цели ставятся самые серьёзные, заказчик и рекламисты с первых шагов должны понимать, что является предметом продвижения, какой бюджет выделяется под мероприятие.

 

Сбор аналитики

 

Независимо от типа продвигаемого продукта, в первую очередь проводится исследование рыночной ниши, выявляется скрытый спрос, определяется целевая аудитория. В ходе такого исследования используются все доступные каналы сбора информации – опросы, анкетирование, открытые источники. Любые полезные данные помогут более точно сформулировать основные признаки целевой группы, с которой предстоит работать рекламистам.

 

Постановка цели

 

Далее формулируется желаемая цель:

 

• необходимо ли вывести на рынок новый продукт, либо напомнить о товаре или услуге, давно присутствующих на рынке;

 

• нужно ли укреплять имидж компании, повышать популярность бренда, либо нужно привлечь внимание покупателей к выдающимся потребительским характеристикам товара.

 

Только после постановки главной задачи можно приступать к её решению, вырабатывая рекламную идею и подбирая оптимальный пакет инструментов.

 

Бюджет

 

На следующем этапе уже можно обсуждать конкретные цифры затрат на разработку макетов, полиграфические услуги, съёмку видеороликов, запись аудиоспотов, работу промоутеров, курьеров-распространителей, разработку веб-ресурса и его продвижение и пр. Чтобы наглядно представлять ситуацию по любым затрагиваемым вопросам, составляется подробный план, включающий все этапы рекламной кампании.

 

Реализация наработок

 

Когда все организационно-производственные вопросы досконально проработаны, приступают собственно к проведению рекламной кампании:

 

1. Монтаж отпечатанных материалов на наружных носителях, в салонах общественного транспорта.

 

2. Брендирование наружных поверхностей транспортных средств, остановочных комплексов.

 

3. Размещение роликов в эфире ТВ и радио.

 

4. Опубликование блочной рекламы, журналистских статей в печатных изданиях.

 

5. Проведение БТЛ-мероприятий – промо-акций, дегустаций, раздачи листовок и бесплатных образцов продукции.

 

6. Нестандартные мероприятия – партизанский маркетинг, использование необычных носителей.

 

В ходе мероприятий отслеживается их результативность, вносятся доступные коррективы. На финальной стадии подводятся итоги, оценивается эффективность избранной стратегии.

 

 

Календарь

Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Интервью

Валерий Зотов: «Главный успех Александра Поляка в том, что ему поверили люди»

23 сентября бывшему мэру Запорожья Александру Поляку исполнился бы 71 год. Накануне этой даты мы встретились с ближайшим соратником Александра Владимировича Валерием Зотовым и вот, что он рассказал о своем друге и старшем товарище…

Читать полностью...

Евгений Шевченко: «Налоговый пресс сдерживает развитие украинского бизнеса и самого государства»Координатор «Полка Победы» Андрей Иванов: «Новый языковой закон дестабилизирует Украину»Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»