ГлавнаяКонсультации

Новости

В Запорожье проверят законность работы АЗС

Газовая заправка ЗапорожьеВ Запорожье начинается проверка законности работы автозаправочных станций. По предварительной информации готовится выемка всей необходимой для осуществления этой деятельности документации.

Читать полностью...

Вольнянские власти скрывают от населения радиоактивное загрязнение?У запорожских правоохранителей – кадровые перестановкиЖители дома в Запорожье взбунтовались против управляющей компанииПравовой беспредел. История незаконного увольнения из полицииРаботы в сквере Яланского не утверждены Министерством культурыВ Запорожье открылась «Школа спасения приемной семьи»В руководстве запорожской полиции – донецкое усилениеЗапорожцы требуют убрать морг из жилой зоны«Водоканал» опровергает слухи о трехкратном превышении хлора в водеЖурналисты газеты «Запорізька правда» добились рассмотрения на сессии облсовета вопроса о разгосударствлении издания

Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

18 июля, 2018

Этапы подготовки и проведения рекламной кампанииРекламная кампания – это комплекс обоснованно подобранных рекламных мероприятий, целью которых является достижение цели, поставленной рекламодателем, либо выработанной в ходе анализа ситуации. Рекламная кампания должна строиться таким образом, чтобы все используемые инструменты на любых стадиях процесса органично взаимодействовали друг с другом, дополняя и усиливая эффект влияния на целевую группу.

 

Сотрудничество с рекламным агентством

 

Поскольку подготовка и проведение крупной рекламной кампании – процесс сложный и трудоёмкий, требующий специальных познаний в самых разных областях маркетинга, дизайна и рекламы, следует изначально обращаться к опытным специалистам, работающим в составе рекламного агентства полного цикла http://adv-sonata.com/. Так как цели ставятся самые серьёзные, заказчик и рекламисты с первых шагов должны понимать, что является предметом продвижения, какой бюджет выделяется под мероприятие.

 

Сбор аналитики

 

Независимо от типа продвигаемого продукта, в первую очередь проводится исследование рыночной ниши, выявляется скрытый спрос, определяется целевая аудитория. В ходе такого исследования используются все доступные каналы сбора информации – опросы, анкетирование, открытые источники. Любые полезные данные помогут более точно сформулировать основные признаки целевой группы, с которой предстоит работать рекламистам.

 

Постановка цели

 

Далее формулируется желаемая цель:

 

• необходимо ли вывести на рынок новый продукт, либо напомнить о товаре или услуге, давно присутствующих на рынке;

 

• нужно ли укреплять имидж компании, повышать популярность бренда, либо нужно привлечь внимание покупателей к выдающимся потребительским характеристикам товара.

 

Только после постановки главной задачи можно приступать к её решению, вырабатывая рекламную идею и подбирая оптимальный пакет инструментов.

 

Бюджет

 

На следующем этапе уже можно обсуждать конкретные цифры затрат на разработку макетов, полиграфические услуги, съёмку видеороликов, запись аудиоспотов, работу промоутеров, курьеров-распространителей, разработку веб-ресурса и его продвижение и пр. Чтобы наглядно представлять ситуацию по любым затрагиваемым вопросам, составляется подробный план, включающий все этапы рекламной кампании.

 

Реализация наработок

 

Когда все организационно-производственные вопросы досконально проработаны, приступают собственно к проведению рекламной кампании:

 

1. Монтаж отпечатанных материалов на наружных носителях, в салонах общественного транспорта.

 

2. Брендирование наружных поверхностей транспортных средств, остановочных комплексов.

 

3. Размещение роликов в эфире ТВ и радио.

 

4. Опубликование блочной рекламы, журналистских статей в печатных изданиях.

 

5. Проведение БТЛ-мероприятий – промо-акций, дегустаций, раздачи листовок и бесплатных образцов продукции.

 

6. Нестандартные мероприятия – партизанский маркетинг, использование необычных носителей.

 

В ходе мероприятий отслеживается их результативность, вносятся доступные коррективы. На финальной стадии подводятся итоги, оценивается эффективность избранной стратегии.

 

 

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Интервью

Александр Васильев: «В Украине скоро появится рынок экологических товаров»

Васильев«Новый День» поговорил с президентом общественной организации «Всеукраинский союз экологической маркировки «Зелена Зірка» Александром Васильевым о «белой металлургии» и зеленых закупках, об экопродуктах и о том, как нам изменить рынок, общество, экологию и страну в целом.

Читать полностью...

Игорь Касян: «В Княжичи слетелось все начальство МВД. Боялись, что воры закрысят от них деньги»Глава фонда «Справедливость» Роман Семенов: «Нам удастся объединить запорожцев»Николай Лозовой: «Авиации Украины быть!»

Ностальгия

Поздравляем с Днем Победы!

День Победы«Правда» поздравляет всех своих читателей, которым дорога дата 9 мая как Дня Победы – праздника мужества и воинской славы.

Читать полностью...

Запорожские коммунисты отпраздновали ПервомайУшел из жизни ветеран запорожской журналистикиК 79-летию Владимира Высоцкого

Спорт

В Запорожье выбраны лучшие спортсмены года

Спортсмены годаВо Дворце культуры «Днепроспецсталь» 7 сентября состоялась вторая церемония «Sport Star 2018», в рамках которой были опредены победители в 14 номинациях – в частности, «Лучший спортсмен года», «Лучший тренер», «Лучшая спортивная команда» и пр.

Читать полностью...

Запорожцы совершили «Яркий заплыв» по Днепру«Металлург» начинает сезон под руководством Олега ТаранаВ Украинской хоккейной лиге стартуют шесть клубов