ГлавнаяКонсультации

Новости

В Бердянске убит ветеран и активист Виталий «Сармат» Олешко

Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

18 июля, 2018

Этапы подготовки и проведения рекламной кампанииРекламная кампания – это комплекс обоснованно подобранных рекламных мероприятий, целью которых является достижение цели, поставленной рекламодателем, либо выработанной в ходе анализа ситуации. Рекламная кампания должна строиться таким образом, чтобы все используемые инструменты на любых стадиях процесса органично взаимодействовали друг с другом, дополняя и усиливая эффект влияния на целевую группу.

 

Сотрудничество с рекламным агентством

 

Поскольку подготовка и проведение крупной рекламной кампании – процесс сложный и трудоёмкий, требующий специальных познаний в самых разных областях маркетинга, дизайна и рекламы, следует изначально обращаться к опытным специалистам, работающим в составе рекламного агентства полного цикла http://adv-sonata.com/. Так как цели ставятся самые серьёзные, заказчик и рекламисты с первых шагов должны понимать, что является предметом продвижения, какой бюджет выделяется под мероприятие.

 

Сбор аналитики

 

Независимо от типа продвигаемого продукта, в первую очередь проводится исследование рыночной ниши, выявляется скрытый спрос, определяется целевая аудитория. В ходе такого исследования используются все доступные каналы сбора информации – опросы, анкетирование, открытые источники. Любые полезные данные помогут более точно сформулировать основные признаки целевой группы, с которой предстоит работать рекламистам.

 

Постановка цели

 

Далее формулируется желаемая цель:

 

• необходимо ли вывести на рынок новый продукт, либо напомнить о товаре или услуге, давно присутствующих на рынке;

 

• нужно ли укреплять имидж компании, повышать популярность бренда, либо нужно привлечь внимание покупателей к выдающимся потребительским характеристикам товара.

 

Только после постановки главной задачи можно приступать к её решению, вырабатывая рекламную идею и подбирая оптимальный пакет инструментов.

 

Бюджет

 

На следующем этапе уже можно обсуждать конкретные цифры затрат на разработку макетов, полиграфические услуги, съёмку видеороликов, запись аудиоспотов, работу промоутеров, курьеров-распространителей, разработку веб-ресурса и его продвижение и пр. Чтобы наглядно представлять ситуацию по любым затрагиваемым вопросам, составляется подробный план, включающий все этапы рекламной кампании.

 

Реализация наработок

 

Когда все организационно-производственные вопросы досконально проработаны, приступают собственно к проведению рекламной кампании:

 

1. Монтаж отпечатанных материалов на наружных носителях, в салонах общественного транспорта.

 

2. Брендирование наружных поверхностей транспортных средств, остановочных комплексов.

 

3. Размещение роликов в эфире ТВ и радио.

 

4. Опубликование блочной рекламы, журналистских статей в печатных изданиях.

 

5. Проведение БТЛ-мероприятий – промо-акций, дегустаций, раздачи листовок и бесплатных образцов продукции.

 

6. Нестандартные мероприятия – партизанский маркетинг, использование необычных носителей.

 

В ходе мероприятий отслеживается их результативность, вносятся доступные коррективы. На финальной стадии подводятся итоги, оценивается эффективность избранной стратегии.

 

 

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Ностальгия

Поздравляем с Днем Победы!

День Победы«Правда» поздравляет всех своих читателей, которым дорога дата 9 мая как Дня Победы – праздника мужества и воинской славы.

Читать полностью...

Запорожские коммунисты отпраздновали ПервомайУшел из жизни ветеран запорожской журналистикиК 79-летию Владимира Высоцкого

Спорт

Запорожцы совершили «Яркий заплыв» по Днепру

Яркий заплыв12 августа на Центральном пляже Запорожья состоялся однодневный спортивный фестиваль «Яркий заплыв», более 400 участников которого соревновались в плавании по Днепру на дистанциях 200 и 1000 метров, а также в различных пляжных играх, эстафетах и мастер-классах.

Читать полностью...

«Металлург» начинает сезон под руководством Олега ТаранаВ Украинской хоккейной лиге стартуют шесть клубовСавик Шустер покажет «Футбольные страсти»